Если он ещё накатает 20-30т.км, то получит перегрев тарелки клапана и седла, что приведёт к отпуску метала и более быстрому износу. Максимум можно ещё проехать 10-15т.км, что бы не доводить до перегрева рабочих поверхностей.Тысяч 20-30 до зажатия.
Я по 153 рубля покупал
Только я этим три года назад озаботился, и покупал в fobilauto под заказ 1-2 месяца ожидания. Последняя покупка попала под начало локдауна, думал, вообще не дождусь...
А сейчас по-любому надо сначала выяснить, какие стоят, потом искать нужные - не где подешевле, а где ещё есть. Может, удастся фордовскими обойтись, там ряд неполный, но они доступнее.
Подходят, но только размеры смещены к нижнему по толщине стаканов размеру, и могут частично заменить, но стоимость близкая к Джентровским, и частично размеров нет в продаже.Доброе утро. Пробег на сегодняшний день 160000 км половина из них на газу проехал. А что фордовские стаканчик подходит?
Щас фиг найти сообщение про них.А что фордовские стаканчик подходит?
Пока ни один из клапанов не пережат - никаких, кроме субъективного ухудшения работы двигателя - вибрация, нестабильные обороты, плохой запуск, плохая тяга. Когда клапан будет пережат - падение компрессии почти сразу почти до нуля и перебои в одном из цилиндров - обычно при этом по этому цилиндру выскакивают чеки. Если это выпускной клапан - то он одновременно с этим уже начинает прогорать.А вообще проблемы с регулировкой клапанов могут сказаться на параметрах работы двигателя, которые показываются при диагностике? Типа могут-ли быть отклонения в температуре, разряжении, работе обеих лямбд и т.д.
Конечно влияет. Но уловить это, по-моему, можно только при условии 100% отсутствия любых других отклонений, что на реальном двигателе встретишь нечасто.Не соглашусь, при отклонении от оптимальных зазоров изменяются перекрытия и компрессия, а это влияет на тяговые характеристики, разряжение, продувку камеры сгорания, время впрыска, и т.д.
Ну, субъективно если, то беспокоит только то, что в движении, после переключения передач вверх, чаще всего с 1 на 2, и нажатии на газульку, создаётся ощущение, что движку не хватает тяги, приходится ослаблять нажатие на педаль и разгоняться более плавно. Все это сопровождается глухим гулом и лёгкой вибрацией двигателя. Что-то похожее можно смоделировать если переключиться через передачу и резко дать газу.Пока ни один из клапанов не пережат - никаких, кроме субъективного ухудшения работы двигателя - вибрация, нестабильные обороты, плохой запуск, плохая тяга. Когда клапан будет пережат - падение компрессии почти сразу почти до нуля и перебои в одном из цилиндров - обычно при этом по этому цилиндру выскакивают чеки. Если это выпускной клапан - то он одновременно с этим уже начинает прогорать.
Да, я сегодня предварительно записался на 02.07, на регулировку и прошивку. При этом, он сказал что ещё рановато для записи на эти дни)).Разговаривал с Виктором из Краснодара, сейчас запись на июнь, стаканы все в наличии.