• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Re: клапана

Я знал что ты слепой!:D

Добавлено через 1 минуту
Шток нарисовать где?:)
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Re: клапана

Я про шток и нижний вал речи не вел. Вы писали про какие то мифические нижние клапана. Вот о них я и хотел узнать. А то что на картинке - скорее всего форкамерный двигатель.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 056
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Re: клапана

Я ездил на 51 газонах, там все клапана стоят кверх ногами,а свечи вкручиваются в головку сверху. Это не 51 мотор.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Re: клапана

Один из вариантов.Если знаете про один мотор .это не значит что других не было.А уж после путаницы с Ларгусом Дачией и Альмерой в таких технических знания я не удивлён. В Яндексе забанили? Негде почерпнуть инфо?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Re: клапана

По стрелке клапан выпускной, а двигатель от Газ-51.Они про форкамерные не знали ишшо.:D:D:D
Спасибо. Теперь знаю, что были и такие двигатели. Однако сейчас они не применяются. Зачем заниматься некрофилией?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 695
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Re: клапана

Зазор, измеренный в холодном состоянии двигателя между стержнем клапана и его толкателем должен составлять 0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного:)
К сожалению ваш моторист не прав и похоже не когда не проводил проверку и регулировку клапанов на данном моторе.
Если кому интересно, сегодня будем регулировать клапана на таком двигателе, предварительные замеры данноготмотора показали разбег по зазорам больше чем в 2 раза. Минимальный зазор составил всего 0,05мм что крайне мало для нормальной долгой работы двигателя и тем более на газу. Если есть не верующие или интересующиеся, то можно подъехать и посмотреть. Уже не на первом Кобальте и Джентре приходится регулировать клапана, отклонения встречаются очень часто, при чём в основном зазоры меньше требуемых значений. Для этих целей уже давно постоянно поддерживаем весь ассортимент толкателей. После регулировки мотор работает мягче, эластичнее, тяговитее и расход снижается. А если ещё поставить разрезные звёздочки и настроить перекрытия. то получается ещё интереснее. Полный набор толкателей это 40 размеров по 16шт= 640шт. При таком наборе, гарантировано можно отрегулировать мотор за один раз в течении одного дня. Есть вопросы либо хотите посмотреть звоните 8-916-587-41-31 Максим.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Re: клапана

Механик, а ты и есть тот самый знаменитый из Матиз клуба? Ребята, это супер специалист по моторам. Ему точно можно доверять.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 392
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Механик, а ты и есть тот самый знаменитый из Матиз клуба? Ребята, это супер специалист по моторам. Ему точно можно доверять.
Если это тот Механик о котором я думаю, то ему можно доверять. Достаточно повнимательней почитать его инфу и поглядеть фотоотчеты и сразу становится понятно, что чел грамотный, да еще опытный.:thumbs_up:
 

Партнеры

Верх