• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 656
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт АТ на газу 30т.км, приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 130т.км. Приехал с жалобой что на газу плохо тянет и пинается акпп
Впуск
1 0,08
2 0,10
3 0,08
4 0,10
5 0,10
6 0,10
7 0,08
8 0,05
Выпуск
1 0,05
2 0,16
3 0,14
4 0,22
5 0,18
6 0,24
7 0,14
8 0,14
Как видим остались в оптимальном размере ни одного клапана. После регулировки мотор заработал ровно, коробка заработала адекватно. Причиной ухода зазоров за 30т.км на газу кроется в двух причинах; 1 не настроено газовое оборудование, 2 газовые форсунки работают не корректно. Дана рекомендация пока не пройдёт диагностику с настройкой газового оборудования, машину на газу не эксплуатировать

Джентра АТ пробег 220т.км бензин. Приехала из Истры на регулировку клапанов.
Впуск
1 0,08
2 0,10
3 0,16
4 0,15
5 0,14
6 0,12
7 0,14
8 0,09
Выпуск
1 0,26
2 0,26
3 0,28
4 0,30
5 0,32
6 0,32
7 0,30
8 0,25
С оптимальными зазорами всего 1 клапан на впуске, и 2 на выпуске. Попутно отмыли дроссельный узел, так как его ни разу ни кто за весь пробег не мыл. Отложений в нём было очень много, и времени и очистителя потрачено достаточно много. Двигатель после всех процедур не мог поверить, что его приласкали и обслужили, и после первого запуска постоянно глох и не хотел работать на ХХ. Но всё в итоге стало работать так, как и положено.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 281
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Джентра АТ пробег 220т.км бензин. Приехала из Истры на регулировку клапанов.
Неужто первая регулировка?
Попутно отмыли дроссельный узел, так как его ни разу ни кто за весь пробег не мыл. Отложений в нём было очень много, и времени и очистителя потрачено достаточно много. Двигатель после всех процедур не мог поверить, что его приласкали и обслужили, и после первого запуска постоянно глох и не хотел работать на ХХ. Но всё в итоге стало работать так, как и положено.
Ну, если EGR не был заглушен, то представляю сколько туда накидало сажи, если на моей за 22т.км. уже успело нормально так накидать.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 656
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем вести статистику.

Кобальт АТ 90т.км на бензине. Приехал на регулировку клапанов, чистку дросселя, и обновление прошивки Кобальт R4 Drive АТ, с пропусками воспламенения в цилиндрах

Впуск
1 0,07
2 0,07
3 0,10
4 0,10
5 0,10
6 0,09
7 0,08
8 0,08
Выпуск
1 0,26
2 0,26
3 0,30
4 0,30
5 0,30
6 0,28
7 0,28
8 0,26
Оптимальный зазор только на трёх выпускных клапанах. Так же пришлось заниматься ПО эбу двигателя, так как не проходила адаптация по датчику колен вала.
Кобальт МТ 180т.км на бензине. Приезжал на регулировку клапанов при повышенном шуме из мотора. В итоге при диагностике выяснилось, что проблема в изношенных втулках шатунов, поршневых пальцев, поршней и требуется ремонт мотора. При разборке провели замеры в приводе клапанов.
Впуск
1 0,05
2 0,05
3 0,09
4 0,09
5 0,10
6 0,10
7 0,08
8 0,08
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,30
5 0,28
6 0,26
7 0,26
8 0,26
В оптимальном размере 4 выпускных клапана.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 281
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кобальт МТ 180т.км на бензине. Приезжал на регулировку клапанов при повышенном шуме из мотора. В итоге при диагностике выяснилось, что проблема в изношенных втулках шатунов, поршневых пальцев, поршней и требуется ремонт мотора.
Чёт маловато он прошёл до капиталки... :unsure:
Твоё мнение, Максим, что стало причиной столь раннего схода с дистанции?
 

Партнеры

Верх