• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 297
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
После вскрытия клапанной крышки, и замеров зазоров, был сильно удивлён, так как человек который регулировал клапана мягко говоря не понимает что делает.
Йоу! Давненько не видел такой дичи. Походу в самом деле впуск с выпуском попутали... Не думал что такое бывает. 🤦‍♂️
Да тут как раз всё просто, когда пропадает или уменьшается тепловой зазор до критического, и соприкосновение толкателя и распредвала становится постоянным, и в эту пару трения из за плотно прижатых к друг другу деталей не попадает масло, оно просто выдавливается из зоны трения, что и вызывает ускоренный износ.
А как работают схемы с гидрокомпенсаторами, где толкатели постоянно поджаты к распредвалам давлением масла?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 719
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Йоу! Давненько не видел такой дичи. Походу в самом деле впуск с выпуском попутали... Не думал что такое бывает. 🤦‍♂️

А как работают схемы с гидрокомпенсаторами, где толкатели постоянно поджаты к распредвалам давлением масла?
Они не постоянно поджаты. Каждый раз, когда вал кулачком с усилием проходит по толкателю, гидрик на несколько соток просаживается и прижимается обратно к РВ только через ~четверть оборота, чтобы успеть к следующему проходу кулачка.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 297
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Они не постоянно поджаты. Каждый раз, когда вал кулачком с усилием проходит по толкателю, гидрик на несколько соток просаживается и прижимается обратно к РВ только через ~четверть оборота, чтобы успеть к следующему проходу кулачка.
Это обусловлено силами инерции или же особенности работы плунжера гидротолкателя?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 719
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 763
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт АТ приезжал на регулировку клапанов из московской области. Общий пробег 113т.км на бензине.
Впуск
1 0,06
2 0,09
3 0,12
4 0,10
5 0,10
6 0,12
7 0,09
8 0,06
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,26
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,26
8 0,26
С оптимальным зазором 2 клапана на впуске, и 1 клапан на выпуске.
Равон R3 АТ приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 103т.км на бензине.
Впуск
1 0,06
2 0,07
3 0,10
4 0,10
5 0,10
6 0,10
7 0,07
8 0,07
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,32
4 0,30
5 0,30
6 0,30
7 0,28
8 0,26
С оптимальным зазором только 4 клапана на выпуске.
Голосуйте - палец вниз.0Голосуйте - палец вверх.0
 

Партнеры

Верх