coronamark2
давно здесь
- Регистрация
- 25.09.2015
- Сообщения
- 807
- Откуда
- Мурманск-Богучар
- У меня
- присматривающийся
Re: клапана
Не БОРЗЕЙ!!!А тебе и корчить не надо!Северный олень!![]()
Не БОРЗЕЙ!!!А тебе и корчить не надо!Северный олень!![]()
Не обязательно дело в браке. Возможно, что поршни изготовлены из материала с высоким коэффициентом теплового расширения. В связи с чем конструкторы завязали большой тепловой зазор. Или же, двигатель адаптирован к работе в условиях высоких температур окружающего воздуха. Как ни как, а Джентры поставляются в том числе и в южные страны. Сомневаюсь, что есть специальные климатические исполнения отдельно для северных и южных стран. Однако это не более чем мои догадки.Сильно озадачило, что до разборки жмешь пальцем на поршень а он в цилиндре болтается. После установки такая же ерунда. Был опыт кап.ремонта отечественных авто, они себе такого не позволяли. А здесь поршень под своим весом не то, что плавно опускается, а пролетает с ускорением.
На самом деле ОД просто не имеет представления насчёт допусков. Их задача-впаривать новые тачки клиентам, а не капиталить.Ответ ОД на мой вопрос про допуски ЦПГ - секретная информация.
Тепловые зазоры не стал пока регулировать?двигатель работает не плохо, но немного подстукивают клапана. Я как и ты обязательно займусь этим вопросом
Он же ответилТепловые зазоры не стал пока регулировать?
Сейчас у нас тепло, семья все таки на первом месте, машинка пусть подождет до осени.
правильно сомневаешься - в двиге всегда одинаковая температура , хоть на севере , хоть на юге...термостат на что?...Или же, двигатель адаптирован к работе в условиях высоких температур окружающего воздуха. Как ни как, а Джентры поставляются в том числе и в южные страны. Сомневаюсь, что есть специальные климатические исполнения отдельно для северных и южных стран.
Возможно не совсем удачный пример, но всё же: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/11/polovina-zhizniправильно сомневаешься - в двиге всегда одинаковая температура , хоть на севере , хоть на юге...термостат на что?...
а разница в 3-4 градуса не в счет...
Две замены у диллера ,,шел 5в40 угорало мальца,два раза заливал рейнол 5в30 вроде не горело,просто не разу щуп не дастовал,но на взгляд сливал столько же сколько залил. Сейчас залил Лукойл генезис 5в30, буду наблюдать. Скорость восновном до 120 км.День добрый.
После замены колпачков и колец пробежала 3000 км. максимальная скорость 90 км/час, расход масла-0.
Вчера 150 км движения по трассе, скорость 90-140, расход масла мл-150. Думаю опять закидывает через датчик отвода картерных газов. Народ подскажите как у вас с расходом масла. Тему по маслу просмотрел, ответа на вопрос не нашел.
какая нужда заставила производить ремонт и на каком пробеге?После замены колпачков и колец пробежала 3000 км. максимальная скорость 90 км/час, расход масла-0.