Сошлись все шланги, переходники, баллоны, ключи, машина и я в одном месте, наконец-то. Заправил.
В килограммовом баллоне - сука - ровно 600 грамм фреона, остальное сам баллон. Жулики. Итого тыща рублей одна заправка.
Влил 30 грамм масла - все ж по виду потеков там не все 100 грамм ушли; ну думаю - сильно не перелил, в допустимые ворота попал.
В центральных дефлекторах два термометра показали 7,5 градуса на второй скорости при включенной муфте, и 9,0 при выключенной. Правда на улице не жара - градусов 20 где-то.
Завтра буду течеискателем смотреть, не сифонит ли где.
В итоге остались родные прокладки те, которые со стороны салона на ресивере, и нижняя на осушителе - ее вроде меняли по отзывной, и потом там на защите лужи масла не было, авось пронесет. Не смог к ней подлезть простыми способами.
Золотники тоже сменил.