Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 667
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Как определял?утечек нет
Как определял?утечек нет
на нюх)) я писал ранее,что спустя год после покупки съездил на диагностику, там намеряли 385гр на что сказали,что все дэу с завода заправляют не полностью, аппаратом провели все процедуры и влили 600гр фреона, первые дни вроде не шипело,сейчас спустя 1,5 месяца заметнее,но холодит получше,чем в прошлом году..отсюда вывод: фреон на месте, шипение-особенность работы, глуховатые могу его не слышать))Как определял?
Но его там может быть уже не 600, а 500 гр, например. ТО, что фреон за 1,5 месяца не слился весь - еще не повод быть уверенным в том, что утечки нет совсем. Течеискателем смотреть надо.отсюда вывод: фреон на месте
такими темпами заводская заправка условно полных 600гр бы выдохлась через полгода..но осталось же 385гр...а точнее не осталось,а было ибо мастер по кондюкам уверенно заявил,что в дэу грешат недозаправкой,у него самого нексия,думаю чел знает о чем говорит пропустив через свои руки тысячи машин за годы работыНо его там может быть уже не 600, а 500 гр, например. ТО, что фреон за 1,5 месяца не слился весь - еще не повод быть уверенным в том, что утечки нет совсем.
Не факт совершенно, кстати.думаю чел знает о чем говорит пропустив через свои руки тысячи машин за годы работы
А ты считаешь, что состояние прокладок от времени не меняется? Ошибкой было бы так думать. У меня заводская заправка стравилась через прокладку осушителя, ее меняли на ТО-1 по отзывному листу, а вот новая заправка стравилась через прокладку ресивера-термостата, который на моторном щите, хотя раньше она и не текла.такими темпами заводская заправка условно полных 600гр бы выдохлась через полгода..но осталось же 385гр...
а у меня везде сухо и ни намека на утечки, проверял все стыки с зеркальцем в руках, так что надо просто смириться,что у меня тот редкий случай,когда все гутА ты считаешь, что состояние прокладок от времени не меняется? Ошибкой было бы так думать. У меня заводская заправка стравилась через прокладку осушителя, ее меняли на ТО-1 по отзывному листу, а вот новая заправка стравилась через прокладку ресивера-термостата, который на моторном щите, хотя раньше она и не текла.
Я ему про течеискатель, а он мне про зеркальце. Нихрена ты зеркальцем не увидишь масло на алюминии, если у тя масло без красителя и нет УФ-подсветки.проверял все стыки с зеркальцем в руках
Очередная установка на добро?Ладно, когда ты весной опять поедешь заливать пустой кондей
А неча себя успокаивать мантрами "у меня с кондеем всё в порядке", если какая прокладка подтравливает, ее этим не убедишь. Просто надо прибором проверить стыки, а не глазометром, тем более что прибор ентот вовсе не экзотический, а вполне доступен по бюджету даже в личное пользование, я уж молчу про специализированный сервис.Очередная установка на добро?
Ну что, повезло, не ты один такой. Или часть прокладок была качественной, или просто уплотнение по металлу удачное и не пропускает.можете забросать камнями - но у меня с кондеем все нормально. Машина 2013г.в.