В общем сделал сегодня небольшое усовершенствование: при нажатии кнопки A/C сразу включается на первую скорость вентилятор радиатора. По скольку штатная логика работы вентилятора и компрессора весьма инопланетная, то данное усовершенствование только на пользу. Компрессор у нас работает следующим образом - при нажатии кнопки кондюка, ЭБУ двигателя смотрит на показания датчика давления (он у нас резистивный, изменяет сопротивление от давления), если все в норме, то повышаются чуток обороты ХХ и включается муфта компрессора. По датчику температуры испарителя компрессор отключается (в этом наше отличие от Лачетти, там компрессор молотит постоянно и не редко обмерзал испаритель). Вентилятор же включается исключительно по датчику давления. Повысилось давление - включился, понизилось - выключился. Ну еще по температуре двигателя, но это так у всех машин. Казалось нафига все эти переделки, да только вот при включении вентилятора по давлению, компрессор отбирает больше мощности от мотора и при трогании с места в пробках это чувствуется. Когда вентилятор работает постоянно, то всем ставится легче. И мотору и компрессору.
Обмотку реле подключил к кнопке кондиционера, контакты реле - один на массу, второй на реле первой скорости вентилятора (блок реле и предохранителей под капотом).