Согласен, микроутечку так не отыщешь, если только конкретно где свищет. Остаётся вариант поменять всё уплотнительные кольца и надеяться что текло из под одного из них. Больше в гараже на коленке ничего не сделаешь.gentrovod152, не получится так проверить. Воздух не имеет сверхтекучести, как фреон и при герметичности системы с воздухом, не факт что с фреоном будет герметично.
У меня на авто проверяли давлением 15 атмосфер в течении 25 минут и мылили все соединения.сколько давления давать,
У меня компрессор максимум 7,5атм. выдаёт, дальше сброс-клапан срабатывает. Можно конечно сброс-клапан накрутить, но вряд ли компрессорная головка свыше 10атм. осилит.У меня на авто проверяли давлением 15 атмосфер в течении 25 минут и мылили все соединения.
Так то ты всё грамотно пишешь, не спорю. Только у нашего Егора в Полтаве нет доступа к таким методикам, вот мы и думаем, как найти и устранить течь в гараже "на коленке". Если есть деньги и возможность всё это сделать в спец. мастерской, то, понятное дело, лучше так и поступить.Нельзя воздух, да еще и обычным воздушным компрессором - он еще и компрессорного масла вместе с воздухом в систему нагонит. В воздухе влага, масло компрессорное ОЧЕНЬ гигроскопичное, причем при попадании в него влаги образуются кислоты.
Опресовку азотом делают.
Короче в личное пользование приобретать кондейное оборудование нецелесообразно.О чем и речь. Плюс вакуумник понадобится, это опять либо платиь кому-то за вакуумирование, либо покупать ради одного раза очень недешевый девайс.