Да, спасибо, я тож доволен
Нет, я не понимаю, а что, примитивнейшие кухонные электронные весы отменили что ли? Я свой баллон взвесил, до заправки был ровно килограмм, пустой ровно 400 грамм, на нем было написано - фреона 600+-5 грамм, как тут можно "на глаз" налить?
И, по совокупности факторов, через 2-3 года о кондее забываем навсегда. Потому что менять сдохший компрессор, осушитель, забитый ТРВ и чистить систему от скопившегося там дерьма выливается в сумму совершенно неразумную. Зато на вакуумировании сэкономили, и маслица не пожалели...
Ай, да-да-да, ужасы, ужасы. Я почитал, что пишут на форумах мастера по поводу ремонта кондеев - общий фон такой, что устройство чрезвычайно высокотехнологичное, космический корабль нервно курит в углу, езжайте к мастерами и раскрывайте кошельки.
Собственно руководствовался я в основном вот этим материалом:
http://mondeoclub.ru/remont/kondei/kondei2.php с учетом того, что я компрессор не снимал. Поэтому и от вакуумирования и даже продувки магистралей отказался - когда я менял прокладки, в системе еще было остаточное давление и завоздушивание при непосредственно замене уплотнений было ничтожным.
сгоняй к автокондейщикам. Если толковых найдешь, у них будет приблуда для замены золотников без потери фреона. За пару минут поменяют и фреон не убежит.
Да уже убежало достаточно, в середине осени еле холодил. То есть дозаправлять всё равно надо, до половины объема. А спрашивал я расценки в разных местах - 1800 - 2000 заправка. Я говорю - а если там всего грамм двести долить? Всё равно 1800. Пошли бы они в жопу, жадюги, баллон 600 грамм 600 рублей стоит, я просто весной остатки стравлю, золотник заменю на заводской и начисто заправлю пустую систему.
А приблуда забавная, не без изящества
