• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

mvaua

влившийся в движение
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
57
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra SX GAN
Лето уже близко!
http://www.autoparts2020.com/rsdev/part_detail.jsp?PART_HDR_ID=28581
http://www.abw.by/forum/about2276.html
Кто что думает, где купить?

Добавлено через 20 минут
можно ли помазать соединения и колечки герметиком, и каким?
Я себе покупал такой набор год назад
Баллон фреона с маслом + система дозаправки с манометром
Это набор для ДОЗАПРАВКИ РАБОТАЮЩЕГО кондиционера
Если у вас уже не включается муфта то этот набор ДОЗАПРАВКИ абсолютно бесполезен - нужна только ЗАПРАВКА от специальной установки на СТО.
Данная система может использоваться только если МУФТА ВКЛЮЧАЕТСЯ но холодит слабо, тогда подсоединяем балон к работающему кондиционеру и он сам берет в систему фреон из баллона а мы следим за нарастающим давлением на манометре.

Добавлено через 2 минуты
Вот такой набор покупал
http://autoprotect.com.ua/products/refrigerant-134a-oil-test-konnektor
 

Karim86

завсегдатай
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
250
Откуда
Гомель BY
У меня
Gentra Comfort + АКП, Citroen Saxo 1.1
Я для начала буду делать ремонт(замену колечек) и меня больше волнует можно ли их чем то помазать, что бы потом опять оттуда не протекло.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Если у вас уже не включается муфта то этот набор ДОЗАПРАВКИ абсолютно бесполезен
Заправить можно и пустую систему, никакой разницы. Из баллона натекает достаточно давления, чтобы система начала включаться. Я так и делал, только шланг собирал из китайских наборов и фреон покупал у нас отдельно баллон 600 грамм. Если бы не чертов ниппель в магистрали ВД - проблема была бы решена надолго.
Другое дело что сначала надо течь устранить.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 653
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Колечки мазать маслицем, что в системе.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

mvaua

влившийся в движение
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
57
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra SX GAN
Заправить можно и пустую систему, никакой разницы. Из баллона натекает достаточно давления, чтобы система начала включаться. Я так и делал, только шланг собирал из китайских наборов и фреон покупал у нас отдельно баллон 600 грамм. Если бы не чертов ниппель в магистрали ВД - проблема была бы решена надолго.
Другое дело что сначала надо течь устранить.
Из какого это баллона пустую систему заправляете?

При выключенном кондиционере давление в высоком и низком контуре выравнивается, а у этого баллона маленького нет такого давления чтобы вдавить в систему при равновесии контуров.
Когда кондицинер включается то на низком контуре давление опускается до давления ниже чем в баллоне и тогда происходит ПОДЗАПРАВКА
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
При выключенном кондиционере давление в высоком и низком контуре выравнивается, а у этого баллона маленького нет такого давления чтобы вдавить в систему при равновесии контуров.
Когда кондицинер включается то на низком контуре давление опускается до давления ниже чем в баллоне и тогда происходит ПОДЗАПРАВКА
Вот давай ты мне по ушам ездить не будешь, как оно НЕ должно работать, если я успешно так заправлялся весной.
В баллоне с фреоном - любым - атмосферы три-четыре есть. Этого достаточно, чтобы в контуре низкого давления, где стоит датчик, превысить порог давления для разрешения включения компрессора. Компрессор включается, и натекший фреон загоняет в контур высокого давления. Давление в НД-контуре падает, компрессор отключается, из баллона опять натекает в НД контур до порога включения - и так до тех пор, пока система не сбалансируется - в баллоне остается 2 атмосферы и в контуре НД при работающем компрессоре две атмосферы, и заправка останавливается.
Я взвешивал баллон до заправки - ровно килограмм, и после заправки - ровно 400 грамм. Ну он еще немного пшикал, но жидкой фракции фреона в нем не осталось.
Смотри сообщение выше, я дал ссылку, там методика заправки - по ней и делал.

Добавлено через 1 минуту
Да, система была АБСОЛЮТНО пустой, потому что я заправлялся после замены всех уплотнительных колец.
 

mvaua

влившийся в движение
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
57
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra SX GAN
Вот давай ты мне по ушам ездить не будешь, как оно НЕ должно работать, если я успешно так заправлялся весной.
В баллоне с фреоном - любым - атмосферы три-четыре есть. Этого достаточно, чтобы в контуре низкого давления, где стоит датчик, превысить порог давления для разрешения включения компрессора. Компрессор включается, и натекший фреон загоняет в контур высокого давления. Давление в НД-контуре падает, компрессор отключается, из баллона опять натекает в НД контур до порога включения - и так до тех пор, пока система не сбалансируется - в баллоне остается 2 атмосферы и в контуре НД при работающем компрессоре две атмосферы, и заправка останавливается.
Я взвешивал баллон до заправки - ровно килограмм, и после заправки - ровно 400 грамм. Ну он еще немного пшикал, но жидкой фракции фреона в нем не осталось.
Смотри сообщение выше, я дал ссылку, там методика заправки - по ней и делал.

Добавлено через 1 минуту
Да, система была АБСОЛЮТНО пустой, потому что я заправлялся после замены всех уплотнительных колец.
Заправка пустой системы производится только на станции с вакуумированием системы.
Потом заправляется по четким весовым соотношениям масло/фреон

Дальше нет смысла развивать данную тему.
 

Партнеры

Верх