Heracle
заблокирован
- Регистрация
- 09.11.2014
- Сообщения
- 4 968
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Пока работает, не парюсь. Как перестанет работать, заправлю у друга. Искать чудесные баллончики нет желания.Кто что думает
Пока работает, не парюсь. Как перестанет работать, заправлю у друга. Искать чудесные баллончики нет желания.Кто что думает
Я себе покупал такой набор год назадЛето уже близко!
http://www.autoparts2020.com/rsdev/part_detail.jsp?PART_HDR_ID=28581
http://www.abw.by/forum/about2276.html
Кто что думает, где купить?
Добавлено через 20 минут
можно ли помазать соединения и колечки герметиком, и каким?
нет. их ничем не мажут.можно ли их чем то помазать, что бы потом опять оттуда не протекло.
Заправить можно и пустую систему, никакой разницы. Из баллона натекает достаточно давления, чтобы система начала включаться. Я так и делал, только шланг собирал из китайских наборов и фреон покупал у нас отдельно баллон 600 грамм. Если бы не чертов ниппель в магистрали ВД - проблема была бы решена надолго.Если у вас уже не включается муфта то этот набор ДОЗАПРАВКИ абсолютно бесполезен
Если кольца нормальные - и так не потечет, если некачественные - то никакая намазка не поможет. http://mondeoclub.ru/remont/kondei/kondei2.phpи меня больше волнует можно ли их чем то помазать, что бы потом опять оттуда не протекло.
Из какого это баллона пустую систему заправляете?Заправить можно и пустую систему, никакой разницы. Из баллона натекает достаточно давления, чтобы система начала включаться. Я так и делал, только шланг собирал из китайских наборов и фреон покупал у нас отдельно баллон 600 грамм. Если бы не чертов ниппель в магистрали ВД - проблема была бы решена надолго.
Другое дело что сначала надо течь устранить.
Вот давай ты мне по ушам ездить не будешь, как оно НЕ должно работать, если я успешно так заправлялся весной.При выключенном кондиционере давление в высоком и низком контуре выравнивается, а у этого баллона маленького нет такого давления чтобы вдавить в систему при равновесии контуров.
Когда кондицинер включается то на низком контуре давление опускается до давления ниже чем в баллоне и тогда происходит ПОДЗАПРАВКА
Заправка пустой системы производится только на станции с вакуумированием системы.Вот давай ты мне по ушам ездить не будешь, как оно НЕ должно работать, если я успешно так заправлялся весной.
В баллоне с фреоном - любым - атмосферы три-четыре есть. Этого достаточно, чтобы в контуре низкого давления, где стоит датчик, превысить порог давления для разрешения включения компрессора. Компрессор включается, и натекший фреон загоняет в контур высокого давления. Давление в НД-контуре падает, компрессор отключается, из баллона опять натекает в НД контур до порога включения - и так до тех пор, пока система не сбалансируется - в баллоне остается 2 атмосферы и в контуре НД при работающем компрессоре две атмосферы, и заправка останавливается.
Я взвешивал баллон до заправки - ровно килограмм, и после заправки - ровно 400 грамм. Ну он еще немного пшикал, но жидкой фракции фреона в нем не осталось.
Смотри сообщение выше, я дал ссылку, там методика заправки - по ней и делал.
Добавлено через 1 минуту
Да, система была АБСОЛЮТНО пустой, потому что я заправлялся после замены всех уплотнительных колец.