В другой теме прочитала.
По умолчанию Re: Возврат денег за ремонт КОНДИЦИОНЕРА у дилера
Цитата:
Сообщение от Realboy Посмотреть сообщение
Аналогично послали лесом.
Звонил в мае 2015 на горячую линию - все подтвердили. Предписание на сервисную компанию было отправлено заводом в августе 2014. Рекомендовано проводить замену уплотнительных колец в рамках ТО1, ТО2 на автомобилях до Win: XWB5V319DFA531160. В Автогермесе оф.диллер подтвердил это.
У кого машина попадает в диапазон Win и есть проблемы с кондеем, не стесняйтесь, обращайтесь к диллеру.
Моя машина под эту компанию попадает. Но!!! Я звонила на горячую линию и мне сказали что на горячей линии они такой информацией по ВИН номеру не обладают, все вопросы к дилеру. Моя машина март 2015 г. По птс. С мастером приемщиком разговаривала, говорит меняют 2 прокладки, заправляют, якобы у них масло с красителем, потом смотрят на утечку. Говорит больше 2 прокладок не меняют. Мастер приёмщик вроде бы мой знакомый, но что то чуйка мне подсказывает, чтобы не запароть компрессор, осушитель или как его там не надо ждать когда весь фреон улетит. Поеду ка я в сторонний сервис, пусть меняют все прокладки, золотник и фреон с краской, систему пусть опресовывают тоже. Вот. По цене узнала 1500-2000 заправка , 300 краска, прокладки замена 1000-1500, опрессовка проверка с жидким азотом, все в цену входит, потом контроль через недели 2. Все выйдет в 4000. Буду считать, что купила машину на 4000 дороже, сделаю сразу у нормальных мастеров и забуду. Муж со мной согласен. Звонила мастерам, сказали, что приезжали к ним Джентры две, был там косяк, якобы какая то трубка близко к кузову проходит и там перетерлось, пришлось запаивать. Сказали приезжай, в этом месте сразу резинку подложим, чтоб не перетиралось. Мне все равно к мастерам ехать машину мужа везти, машине 6 лет уже, кондюк плохо холодить стал, свою машину заодно подвезу на диагностику.