приветствую! даа кондиционер у нас особый,но все же есть машины где он работает отлично,надеюсь что после этого ремонта и я буду в этом списке
дело было так..заправляли мне его офицалы во 2 раз 7,03,2015 и проработал он почти ровно 9 месяцев и с приходом сильных морозов здох и перестал работать(то что он должен включатся только при плюсе это все ерунда,при прогреве двигателя и подкапотного пространства он должен включатся в любой мороз)уже прошло 3,5месяца как он неработал я подумал что его пора чинить
приехал к людям в сервис ,короче все рассказал как и что.заметил что раньше во время работы его летом с золотника низкого давления шли пузырки,заказал заранее золотник(подходит от шнивы 212308120812010 вот номерок его)
подключили аппарат и оказалось система полностью пустая(вакумированние показало что система герметична
потом что бы исключить всякие утечки залили мне в систему газ с краской.покатался пару дней с работающим кондером и опять к ним на проверку.светили ультрафиолетовым фонариком по трубкам и по всем разьемам и т д...короче нигде ничего все чисто,но вот в одном месте краска оказалась не на трубке а на стенке кузова. смотрели ,смотрели с зеркалом везде в этом месте и вот на утолщении трубки снизу во время работы кондера мокнет постоянно и краску если стираеш то она появляется опять.короче сняли трубку низкого давления и пропаяли это место.
непонятно откуда этот свищ появился,или заводской брак или прогнила трубка за время бездействия кондера,сколько она стояла на заводе до приезда к диллеру неизвестно.
проблема налицо,потом все поставили заправили кондер,посветили-все чисто.
вот такие дела товарищи...
для справки-за 2 дня что я ездил с кондером ушло 150грамм газа
гарантия на него кончилась по времени и пробегу
ремонт за свой счет.да блин бог с ним хорошобы работал бы,а то прям жуть какаято с дырявыми трубками..фото прилагаю