ddmit
давно здесь
- Регистрация
- 04.01.2015
- Сообщения
- 989
- Откуда
- Казахстан
- У меня
- джентра мт
здесь писали, что у нас уникальный компрессор, мать его!!! Уникальность его в том, что он безкартерный и смазывается маслом, которое добавляется в фреон. Если масла в фреоне мало, то со временем накроется компрессор и стружка с него разлетиться по всей системе, промывкам после этого я что то не очень доверяю. Короче, лучше перебздеть, чем потом попадать на кондей. Езжай к спецам. Пусть откачают старый фреон, заменят кольца, промоют систему и заправят по регламенту как положено. Соотношение фреон-масло у нас на табличке под капотом. Перебор масла тоже не гуд. Так, что лучше промыть от старого масла и заправить нужное количество. Желательно с красителем.к количеству масла в компрессоре?
Добавлено через 2 минуты
Кольца- уплотнительные резинки на разборных соединениях.
Добавлено через 7 минут
Узбеки фреон не доливают. После нормальной заправки холодит отлично.У меня кондиционер работает. Ни разу не заправлял, но эффективность под сомнением. Например, сегодня я с ним не замёрз, а по идее должен был, т.к. не жарко, да и ехал уже после 18 часов. И так он несильно холодит с самого рождения.