ddmit
давно здесь
- Регистрация
- 04.01.2015
- Сообщения
- 989
- Откуда
- Казахстан
- У меня
- джентра мт
Разряжение создаётся в момент включения, осушитель в масле создаёт преграду. Подсос через золотник нд. Об этом много пишут.Vadim74, если хладагента мало, то компрессор просто не включится
Добавлено через 1 минуту
Ему тупо масло не заправили.А у меня при низком давлении не включается. А компрессоры летят из-за мусора в системе, который попадает походу на заводе. Знаю одного мужичка, у него компрессор с новья гремел. Через месяц по гарантии поменяли ему. Кака там всякая была.
Добавлено через 9 минут
Ты кольца менял на трв с обеих сторон? Думаю нет. А стоило бы!!!Четыре выходных дня сделали свое дело - поменял все уплотнители системы кондиционера под капотом своими руками. И в очередной раз убедился - хочешь сделать хорошо, сделай сам, ну или у проверенных знакомых. За прошлые годы мне пытались отремонтировать кондей в 4-х различных сервисах - от небольших до крупных раскрученных сетевых автосервисов, не говоря уже об официальном диллере в первый год. И нигде не смогли найти место утечки. И два раза мне меняли уплотнители. В прошлом году должны были поменять все в крупном федеральном сетевом СТО. И я надеялся что они это сделали, но...
Теперь об интересных вещах выявленных во время самостоятельной замены уплотнителей. Обнаружить место утечки фреона оказалось не так уж и сложно, даже такому дилетанту в обслуживании кондиционера как я. На мой взгляд по фотке во вложении хорошо видно где сваливал фреон, почему это не увидели в 4-х сервисах до этого - хороший вопрос. Дальше еще интереснее - при разборке этого соединения я был весьма удивлен увидеть там черное колечко, хотя на остальных соединениях с уплотнителями такого же размера (в том числе на втором соединении этого-же ресивера-осушителя) стояли зеленые колечки! А в прошлом году мне вроде как поменяли их все разом! И что-то я очень сомневаюсь что эти гребаные сервисмены поставили на все соединения зеленые колечки, а на это одно - черное! И что подозрительно , до этого соединения добраться сложнее всего (на самом деле легко, но требуется больше телодвижений). Видится мне, его ни разу никто не поменял, хотя должны были дважды.
Вобщем, поменял своими руками все уплотнители, заправил потом в сервисе. Будем наблюдать дальше.
PS: Ах да, для тех кто сомневается в своих силах в этом вопросе - как я до этого. Доступ ко всем соединениям - отличный. Никакого гемора с затрудненным доступом и специфическим инструментом. Все делается одним рожковым ключем на 10, четырьмя головками на 8, 10, 12 и 13 и отвертка. Спец. ключ нужен только для замены золотников - стоит копейки. На все про все ушло два часа времени очень неторопливой работы, и чтобы вы понимали больше половины этого времени ушло на очистку соединений от говен перед их разборкой.
Добавлено через 2 минуты
Нормально у тебя всё. Станет жарче-выше будет.У меня на не включенном 8 бар, при включении - доходит до 18. В среднем при езде 12-16. То же не знаю - нормально ли это?!:scratch:
Добавлено через 1 минуту
С конца листай, я выкладывал пару страниц назад картинку с номерамиIIIyJIeP, нашел течь ровно в том же месте. Скажи, пожалуйста, номер колечка, какое туда нужно заказать. А то тема раздулась непомерно, замучаюсь искать. Туда зеленое нужно?
Добавлено через 1 минуту
Осведомлён- значит вооружён!!! Шаришь. Свой парень!!!Эти цифры зависят не только от количества фреона в системе, но и от температуры окружающей среды и влажности, от скорости движения, от степени загрязненности конденсатора, испарителя и салонного фильтра, от скорости вращения вентилятора отопителя и пр.
Добавлено через 3 минуты
Аха, ещё по шкалам давления и температуры можно определить качество заправляемого фреона. Если есть отклонения- значит фреон не качественный.делать по ним какие-то выводы - занятие практически бессмысленное.
На одной и той же системе при разных условиях можно увидеть и 9 атм при включении компрессора, и 25. И те и другие показания будут нормальными и не будут свидетельствовать ни о недостатке, ни о избытке хладагента.
В случае же давно выключенного кондиционера давление зависит исключительно от температуры хладагента (подкапотного пространства / окружающего воздуха). И тут можно только приблизительно оценить, действительно ли в системе R-143a, или непонятная бурда вперемешку с воздухом.