• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 579
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
А у меня при низком давлении не включается. А компрессоры летят из-за мусора в системе, который попадает походу на заводе. Знаю одного мужичка, у него компрессор с новья гремел. Через месяц по гарантии поменяли ему. Кака там всякая была.
 

Vadim74

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
139
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Vadim74, если хладагента мало, то компрессор просто не включится
Компрессор включится, если в системе будет давление выше 2,5 атм, неважно насколько мало при этом будет хладагента. Для выполнения условия необходимо наличие в системе хотя бы капли жидкого хладагента. Остальной при этом будет в виде насыщенного пара, его давление, естественно, будет соответствовать температуре. Компрессор включится и быстро выгонит все остатки из магистрали низкого давления в магистраль высокого.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Re: кондиционер

ХЗ, короч, думаю что делать в этом году. Вариантов рассматриваю 2: 1. Если будет скучно, попробовать самому еще раз заменить колечки и уплотнители (в прошлом году меняли в сервисе). 2. Если свободного времени ковыряться не будет, то просто заправить и не париться до следующего сезона.
Четыре выходных дня сделали свое дело - поменял все уплотнители системы кондиционера под капотом своими руками. И в очередной раз убедился - хочешь сделать хорошо, сделай сам, ну или у проверенных знакомых. За прошлые годы мне пытались отремонтировать кондей в 4-х различных сервисах - от небольших до крупных раскрученных сетевых автосервисов, не говоря уже об официальном диллере в первый год. И нигде не смогли найти место утечки. И два раза мне меняли уплотнители. В прошлом году должны были поменять все в крупном федеральном сетевом СТО. И я надеялся что они это сделали, но...
Теперь об интересных вещах выявленных во время самостоятельной замены уплотнителей. Обнаружить место утечки фреона оказалось не так уж и сложно, даже такому дилетанту в обслуживании кондиционера как я. На мой взгляд по фотке во вложении хорошо видно где сваливал фреон, почему это не увидели в 4-х сервисах до этого - хороший вопрос. Дальше еще интереснее - при разборке этого соединения я был весьма удивлен увидеть там черное колечко, хотя на остальных соединениях с уплотнителями такого же размера (в том числе на втором соединении этого-же ресивера-осушителя) стояли зеленые колечки! А в прошлом году мне вроде как поменяли их все разом! И что-то я очень сомневаюсь что эти гребаные сервисмены поставили на все соединения зеленые колечки, а на это одно - черное! И что подозрительно :), до этого соединения добраться сложнее всего (на самом деле легко, но требуется больше телодвижений). Видится мне, его ни разу никто не поменял, хотя должны были дважды.
Вобщем, поменял своими руками все уплотнители, заправил потом в сервисе. Будем наблюдать дальше.
PS: Ах да, для тех кто сомневается в своих силах в этом вопросе - как я до этого. Доступ ко всем соединениям - отличный. Никакого гемора с затрудненным доступом и специфическим инструментом. Все делается одним рожковым ключем на 10, четырьмя головками на 8, 10, 12 и 13 и отвертка. Спец. ключ нужен только для замены золотников - стоит копейки. На все про все ушло два часа времени очень неторопливой работы, и чтобы вы понимали больше половины этого времени ушло на очистку соединений от говен перед их разборкой.
 

Вложения

Последнее редактирование:

dsv

давно здесь
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
711
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
У кого какое давление по торку? У меня на не включенном 5.6 бар, при включении - доходит до 13. Я вот думаю, надо заправлять или это норма?
У меня на не включенном 8 бар, при включении - доходит до 18. В среднем при езде 12-16. То же не знаю - нормально ли это?!:scratch:
 

OsloTRON

влившийся в движение
Регистрация
07.06.2014
Сообщения
130
Откуда
Курск
У меня
Daewoo Gentra Elegant AT
Re: кондиционер

IIIyJIeP, нашел течь ровно в том же месте. Скажи, пожалуйста, номер колечка, какое туда нужно заказать. А то тема раздулась непомерно, замучаюсь искать. Туда зеленое нужно?
 

Vadim74

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
139
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
У меня на не включенном 8 бар, при включении - доходит до 18. В среднем при езде 12-16. То же не знаю - нормально ли это?!
Эти цифры зависят не только от количества фреона в системе, но и от температуры окружающей среды и влажности, от скорости движения, от степени загрязненности конденсатора, испарителя и салонного фильтра, от скорости вращения вентилятора отопителя и пр.
 

царь

влившийся в движение
Регистрация
12.10.2016
Сообщения
73
Откуда
орёл
У меня
Daewoo Gentra Elegant АКПП
У кого какое давление по торку? У меня на не включенном 5.6 бар, при включении - доходит до 13. Я вот думаю, надо заправлять или это норма?
У меня точно так-же,как и у тебя.Тоже не знаю нормально или маловато.
 

dsv

давно здесь
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
711
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Эти цифры зависят не только от количества фреона в системе, но и от температуры окружающей среды и влажности, от скорости движения, от степени загрязненности конденсатора, испарителя и салонного фильтра, от скорости вращения вентилятора отопителя и пр.
и?
 

Vadim74

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
139
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
делать по ним какие-то выводы - занятие практически бессмысленное.
На одной и той же системе при разных условиях можно увидеть и 9 атм при включении компрессора, и 25. И те и другие показания будут нормальными и не будут свидетельствовать ни о недостатке, ни о избытке хладагента.

В случае же давно выключенного кондиционера давление зависит исключительно от температуры хладагента (подкапотного пространства / окружающего воздуха). И тут можно только приблизительно оценить, действительно ли в системе R-143a, или непонятная бурда вперемешку с воздухом.
 

Партнеры

Верх