Александр68
влившийся в движение
- Регистрация
- 18.12.2014
- Сообщения
- 134
- Откуда
- Тамбов
- У меня
- Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
Наверное килограммов[/Q
Млг.))
Последнее редактирование:
Наверное килограммов[/Q
Млг.))
Да эта тема уже давно боян, с завода даже отзывной лист был. Проблема в том, что официалы меняют по гарантии только одно кольцо на осушителе, ну вот тут разорились - два поменяли. И у меня меняли кольцо на осушителе, а на следующую зиму ливануло кольцо на ресивере.Сказали что на заводе поставили некачественные уплотнительные кольца на осушителе и через них фреон ушел.
Вообще, может. Если остаточного достаточно для включения компрессора, на низкой стороне давление запросто может оказаться ниже атмосферного.. Если просто течь - то избыточное давление фреона в системе всё равно останется и воздуха она хапнуть не сможет.
Это очень маловероятно.В крайнем случае давления внутри и снаружи уравновесятся.Но исходя из моего опыта видно,что давление в системе ниже 1 бара не опускается.Так показывает ЕЛМ и манометр заправщиков уже 3 года.на низкой стороне давление запросто может оказаться ниже атмосферного.
При включении компрессора в магитрали низкого давления создается резкое падение давления. При малом давлении фреона это падение может повлечь подсос воздуха через золотник в магистрали ниского давления, крышка которого у нас не имеет резинового уплотнения.Это очень маловероятно.В крайнем случае давления внутри и снаружи уравновесятся.Но исходя из моего опыта видно,что давление в системе ниже 1 бара не опускается.Так показывает ЕЛМ и манометр заправщиков уже 3 года.
зависит от того, сколько фреона осталось. Производительность компрессора приличная, система замкнутая.ddmit, там понижение давления, но не создание разряжения.
Как показала практика он включается даже без фреона в системе, лишь бы было давление чего-либо в системеесли хладагента мало, то компрессор просто не включится