• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Возможно поменять колечки без повторной заправки? Сейчас мне заправили за 1200. Если буду менять кольца, не хотелось бы снова на заправку попасть или дождаться следующего года, когда он "естественным" образом опустошится? ))

Добавлено через 1 минуту
И это колечки (94535504 * 4) + (94535515 * 2) - верно?
 

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
205
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
Да дело не втом черные или зелёные просто для систем кондиционирования изготавливают из HNBR . Кольца должны быть стойкие к хладагентам а особенно R134а. Чёрные и зелёные это пережиток от разного хладогена т.к машины заправляли раньше R12 были черные , потом перешли R134а а он едрёней и появились зелёные это для тупых сервисменов что бы не попутали . Сейчас все новые авто на 134 и цвет убрали все стали выпускать черные . Есть ещё фиолетовые, синии, оранжевые но это наверное маркетинг про них я ничего не нашёл. Мастер мне сказал что можно и маслостойкие ставить типо от гидро обязательно вакуумировать , в сухой солнечный день -- пары воды в системе это плохо.

Добавлено через 4 минуты
Возможно поменять колечки без повторной заправки? Сейчас мне заправили за 1200. Если буду менять кольца, не хотелось бы снова на заправку попасть или дождаться следующего года, когда он "естественным" образом опустошится? ))

Добавлено через 1 минуту
И это колечки (94535504 * 4) + (94535515 * 2) - верно?
Интересно это как поменять колечки и не выпустить фреон . Там давление в 6 бар т.е 6 кг . Запросто по глазам получить можно .
 

Vadim74

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
139
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Не спорю, может так оно и есть. У меня черные стоят, второй год, перезимовали, все норм без утечек. На момент ремонта зеленых не нашел. Оригинал-то GM - черные
Цвет значения не имеет, главное материал из которого изготовлены и размер.
Оригинальные GM отвечает всем требованиям, пережили уже 2 зимы после замены и течь не собираются. Отцу ставил их же (у него тоже Джентра) - так же без проблем.

Добавлено через 37 секунд
Возможно поменять колечки без повторной заправки?
Нет.

Добавлено через 11 минут
обязательно вакуумировать , в сухой солнечный день -- пары воды в системе это плохо.
Пофигу в какой день вакуумировать, это делается в первую очередь именно для удаления влаги из системы. Главное делать это не "на отстань", как обычно (отсосали за пару минут до мин. давления и пойдет), а по нормальному, хотя бы минут в течение 20. Что бы влага, если она есть, из всех закутков успела выкипеть, а пары - отсосаться.
В запущенных случаях вообще, по-хорошему, следует вакуумировать 2-3 раза со "срывом вакуума"... но кто ж в реальности это делает - время-деньги...

Добавлено через 4 минуты
И это колечки (94535504 * 4) + (94535515 * 2) - верно?
Да, эти.
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Скажите 94535513 и 94535515 - это одно и тоже вообще или как?
ps Я видел пост Screwdriver про то, что один из них для пруля)).
 

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
205
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
Цвет значения не имеет, главное материал из которого изготовлены и размер.
Оригинальные GM отвечает всем требованиям, пережили уже 2 зимы после замены и течь не собираются. Отцу ставил их же (у него тоже Джентра) - так же без проблем.

Добавлено через 37 секунд

Нет.

Добавлено через 11 минут

Пофигу в какой день вакуумировать, это делается в первую очередь именно для удаления влаги из системы. Главное делать это не "на отстань", как обычно (отсосали за пару минут до мин. давления и пойдет), а по нормальному, хотя бы минут в течение 20. Что бы влага, если она есть, из всех закутков успела выкипеть, а пары - отсосаться.
В запущенных случаях вообще, по-хорошему, следует вакуумировать 2-3 раза со "срывом вакуума"... но кто ж в реальности это делает - время-деньги...

Добавлено через 4 минуты

Да, эти.
Внимательно нужно читать я писал для гидро колечек и это мне мастер сказал . В основном вы правы . Я поставил родные кольца ,вакуум 30 мин и 45 под вакуумом . Хотя говорят под вакуумом стоять не совсем правильно но утечка если есть мона перед заправкой увидеть . Некоторые мастера говорят что стоять под вакуумом это бред т.к система работает под давлением . И ещё я писал про отвратительное качество этих так называемых родных колечках , колечки которые я поставил год назад (так называемые ОРИГИНАЛЬНЫЕ) после года превратились в плющенные бубль гумы и форму не восстанавливали. Т.Е кому как свезёт. Завод рекомендует Вюрт кольца но где их взять ?
 

Vadim74

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
139
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
И ещё я писал про отвратительное качество этих так называемых родных колечках , колечки которые я поставил год назад (так называемые ОРИГИНАЛЬНЫЕ) после года превратились в плющенные бубль гумы
значит такие они "оригинальные" были.
Заказывал трижды в экзисте, все ОК, никакие вюрты нафик не нужны.

Некоторые мастера говорят что стоять под вакуумом это бред
Все правильно говорят. Вакуум явную дыру покажет. Которую и так видно будет по закиданному вокруг маслу. А микротечи в уплотнителях вакуумом не диагностируются, их иначе ищут. Поэтому держать вакуум в надежде что-то увидеть смысла нет никакого, лучше это время потратить на более длительное вакуумирование.
 

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
205
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
лучше это время потратить на более длительное вакуумирование.
Согласен на 100% .Хотелось услышать ваше мнение по поводу второго вентилятора . Мои эксперементы с мастером показали что он не нужен . Но руки то чешутся его поставить.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 929
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Что-то не пойму как вы собрались диагностировать вакуумом ?
Вакуумирование нужно исключительно для удаления влаги из системы перед заправкой.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх