Я снимал с осушителя трубку сверху, отвинчивал трубку снизу и сдвигал осушитель вверх, всё делал через капот, снимал только черную рамку, на которой замок капота. Менял все кольца, поэтому трубку сверху всё равно отвинчивать.
Фреон можешь стравить через клапан или заехать в сервис, если ты сильно боишься за озоновый слой, тебе его откачают.
Масло из пустого кондея не откачивается, оно остается в системе. Его надо будет долить, ну примерно четверть объема. Еще из осушителя выльется, когда ты трубку открутишь.
После холодной зимы и меня постигла эта проблема. Тоже внизу осушителя.
Купив колечки Вюрт, полез менять.Стравил газ. Подлезть поменять внизу-очень не удобно. (делал без ямы, на стоянке). Начал разбирать по ходу: в итоге-пластиковая решётка, фары (т.к. крепление конденсора не открутить), сам конденсор. Отмыв всё бензином (масло) Собрал всё обратно, поменяв 3 колечки. 1 пропускал, 2-из-за разборки системы (повторно не подойдут). Сверху в осушитель залил 30 мл масла PAG 46. По совету Screwdriver проверил конденсор и осушитель на коррозию люминия, нашел " привет " от ОД (при покупке машины были замятия ламель радиатора, спросил что за нах?- меняли колечки.
Добавлено:
Трубка с насечками- " привет" от дилера.
Слева Вюрт новые, справо- то что снял.
Добавлено:
Осталось вакуумировать и закачать газу. Поеду к знакомому кондейщику.
Всем привет! У нас жара, до +35 в тени. Включаю кондиционер, всё работает, холодит, но чуть хуже, чем в первые года. При начале движения секунды 3 слышен свист ремня. Ремень под замену? Или проверить фреон+масло в системе? Пробег 82500 км. Авто 15 года. С кондёром ещё ни чего не делал...
Всем привет! У нас жара, до +35 в тени. Включаю кондиционер, всё работает, холодит, но чуть хуже, чем в первые года. При начале движения секунды 3 слышен свист ремня. Ремень под замену? Или проверить фреон+масло в системе? Пробег 82500 км. Авто 15 года. С кондёром ещё ни чего не делал...
Чтобы не сифонил кандюк менять надо 4 колечка, в верху слева от радиатора, под воздушным фильтром с права и вход в салон протянуть, осушитель само сабой.
мучался со скрипом ремня года два. при включенном кондее при трогании, и особенно при трогании задом (АКПП). причем скрип ужасный не монотонный и громкий. у официалов сразу приговорили натяжитель.
менять его не стал.
снимал натяжитель, набивал смазкой. не помогло.
помню, что менял ремень на неоригинальный. вчера купил оригинал. поставил. скрип прошел. пока прошел. посмотрим, как дальше будет.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!