gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 485
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это понятно. М86 у меня вроде стоит.@gentravod152, ну у тебя явно не Delphi MT60 стоит. Мой опыт тебе не поможет
Это понятно. М86 у меня вроде стоит.@gentravod152, ну у тебя явно не Delphi MT60 стоит. Мой опыт тебе не поможет
Со сканера, я подозреваю, кондей врубается принудительно. А с кнопки - только при наличии достаточного начального давления. Что тебе сканер показывает по давлению? Мож нули?Со сканера кондей врубается, холодит. А с кнопки не врубается. Кнопка исправна, провод от кнопки до ЭБУ прозванивается. Что остаётся?
Система заправлена, датчик давления вроде не ругается. Датчик на испарителе есть, только где его искать...Со сканера, я подозреваю, кондей врубается принудительно. А с кнопки - только при наличии достаточного начального давления. Что тебе сканер показывает по давлению? Мож нули?
У джентры еще датчик обморожения есть на теплообменнике, по его сигналу тоже компрессор рубится, а если он неисправен и постоянно выдает сигнал обморожения - то и не включится. Может и на весте такой есть?
А ты кнопку только до разъема ЭБУ прозвонил? У @sv-doc было такое с педалью - вся коса звонится как новая, но контакт в разъеме ЭБУ ослаб и с ответным пином не контачит...Система заправлена, датчик давления вроде не ругается. Датчик на испарителе есть, только где его искать...
Со сканера всё работает чётко: муфта компрессора щёлкает, вентилятор охлаждения ДВС врубается, кондей холодит.
Да, прозванивали провод от разъёма с блоком отопителя до разъёма к ЭБУ. Диагност предположил, что отвалился ввод от разъёма до процессора, но углублённо не копали, т.к. диагност не взялся вскрывать ЭБУ.А ты кнопку только до разъема ЭБУ прозвонил? У @sv-doc было такое с педалью - вся коса звонится как новая, но контакт в разъеме ЭБУ ослаб и с ответным пином не контачит...
Ну вот, можно было хотя бы обжать контакт в соединителе.Диагност предположил, что отвалился ввод от разъёма до процессора, но углублённо не копали, т.к. диагност не взялся вскрывать ЭБУ.
Мне такое уже не под силу (квалификация в этой сфере не та). А диагност, я думаю, сделал всё от него зависящее.Ну вот, можно было хотя бы обжать контакт в соединителе.
Какой пробег-то?В общем проблем хватает, не знай с чего начинать...
Кондей перестал включаться где-то на 60т.км. Сейчас 65700км.Какой пробег-то?
Сегодня ещё раз делали диагностику. В статике давление около 7 бар, при работе давление около 15 бар.Что тебе сканер показывает по давлению? Мож нули?