• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Коррозия правого привода под демпфером

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 806
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сегодня час чистил и обрабатывал преобразователем ржавчины. Сдвиул демпфер до упора влево, а под ним печалька.

IMG_20250628_170147223.jpg
IMG_20250628_170153921.jpg
Добавлено:

Теперь так:
IMG_20250628_190132503.jpg

Средству уже сто лет, откопал в запасах
IMG_20250628_190107847.jpg

В следующий залаз покрашу.
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 677
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
А демпфер можно снять навовсе?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 806
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А демпфер можно снять навовсе?
По этому поводу есть много мнений и все разные.
Есть например мнение, что если его снять - то появляются крутильные вибрации привода, которые постепенно разбивают и ШРУСы и дифференциал.
Но достоверной статистики, доказывающей или опровергающей это, само собой, нет.
Однако, демпфер практически все производители ставят на правый привод, а иногда и на оба (и у всех от этого приводы гниют по краю резинки и в запущенных случаях ломаются)
 

Партнеры

Верх