Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 806
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
По этому поводу есть много мнений и все разные.А демпфер можно снять навовсе?
Можно снять, вы и не заметите изменений. Тут не давно на ТО на одной из машин наклейку с кодом запчасти на водительской стороне отклеиваться стала и болтаться, снял её, а под ней достаточно глубокая коррозия вала уже образовалась.А демпфер можно снять навовсе?
Этот демпфер внутри металлический(а на самой этой мет. гильзе наварена резина), я хотел разрезать демпфер со старого привода, переставить на новый вал, склеить рез. Но под этой резинкой оказался металл, причём резиновый слой очень тонкий в районе 1мм.У соседа на Ниссан Примера Р12 сгнил короткий привод под такой резинкой. Они там на обоих приводах стоят.
Если уж так эта фигня нужна, почему ее не сделать металлической ? Помню на Опель Асконе на длинном валу стояла железная байда. Даже фото нашел.
Добавлено:
Оказывается такая фиговина на Астру Н ставилась
Вот и у меня в месте где была наклейка образовались крупные раковины(из-за этого начал менять вал), а когда уже после замены сдвинул демпфер то там вообще жуть.Можно снять, вы и не заметите изменений. Тут не давно на ТО на одной из машин наклейку с кодом запчасти на водительской стороне отклеиваться стала и болтаться, снял её, а под ней достаточно глубокая коррозия вала уже образовалась.
Начитавшись оных страшилок, заантикорил метал привода под демпфером попавшейся под руку адгезионной синтетической смазкой. Она весьма водостойкая, ИМХО работать будет.сдвинул демпфер то там вообще жуть.