здесь паяльная станция нужнаСхем нет,ни где!
У меня паяльника нет!
здесь паяльная станция нужнаСхем нет,ни где!
У меня паяльника нет!
Паяльник это всё фигня. Знать бы куда подключаться, там и самому можно справиться. С радостью отдал бы за установку адекватную сумму, но по месту жительства. Поэтому придётся всё самому.У меня паяльника нет!
Всегда могу стрельнуть у соседа.здесь паяльная станция нужна
Стоимость + пересылка.Установка это отдельно у тебя.Схема подключения будет?за установку адекватную сумму
Всегда могу стрельнуть у соседа.
Это не моё!здесь паяльная станция нужна
Скрю имеет в виду, что не дорого.Ваще бесплатно, я считаю.
а когда все спаяешь, смонтируешь, установишь и в лучшем случае ничего не заработает, а то и по палишь что-нибудь, шо делать тогда??, не-е, самому опасно. в любом случае нужно по хорошему по началу тестить на стенде чтоб все работало:scratch:Добавлено через 35 секунд
Всегда могу стрельнуть у соседа.
По мне так проще несколько контактов спаять, чем ЕЛМ с ЭБУ сконнектить.Это не моё!
Кто не рискует, тот катается на Джентре без круиза.а когда все спаяешь, смонтируешь, установишь и в лучшем случае ничего не заработает, а то и по палишь что-нибудь, не-е, самому опасно. в любом случае нужно по хорошему по началу тестить на стенде чтоб все работало
А кто рискует с проводкой тот ходит пешком и выплачивает кредит , а авто сгорело, ттт, конечно.Кто не рискует, тот катается на Джентре без круиза.
а общий принцип могли бы в двух словах описать?Так ставили на Duster.
В общем круиз цепляется так, в разрыв между эбу и эпг.
Померить напряжение нужно на 2-х проводах (зеленом и розовом) относительно GND (или корпуса авто). Включить зажигание, авто не заводить, и нажимать педаль газа до упора. Если напряжение ни на одной из линий не поднялось больше 3.3 В значит эбу на 3.3В если выше 4в то напряжение ЭБУ 5в.
Вот мои страсти=) китайский ксенон, + халатое отношение к проводке так сказать на авось.А кто рискует с проводкой тот ходит пешком и выплачивает кредит , а авто сгорело, ттт, конечно.