Mikki Rurk
почетный джентравод
- Регистрация
- 16.08.2013
- Сообщения
- 1 651
- Откуда
- Мухосранск
- У меня
- Daewoo Gentra
А про обкатку тебе не говорили,что даешь 3500 ?!!!
Реалии жизни. Сотку в утреннем подмосковном потоке не дадут ехать ( либо с фурами тащиться в правом ряду - либо соответствовать скорости потока в левом) 120-130 км/чА про обкатку тебе не говорили,что даешь 3500 ?!!!
ОКПо регулировке отпишись пожалуйста, мне тоже сцепление не нравится, не знаю регулируется или нет. По оборотам пробовал 100 - 3000, 120 - 3500, 140 - 4000. Движок т.к. задушенный, потому и обороты такие высокие. На той же нексии, 110 - 3000 об, и на 4 90 км/ч - 3000.
Сразу встает вопрос о росте водителя и о размере ноги... Может Матиз больше бы подошел?значит посадка не правильная. ИМХО
У меня педаль мягкая но ход действительно большой и берет в середине. Вот про короткие передачи верно... Пока езжу обкатываю и больше 3000 не кручу, но действительно 5 передача получается рабочая, так как на 4ой уже при 3000 это 80км/ч а дальше только крутить... 5ая передача тоже к 100км/ч - 3000 оборотов. Получается двигатель на трассе придется крутить и не кисло даже на 5ой передаче.У меня первая чуть туговато входит, но кажется притирается, а вот сцепление полное УГ , схватывает (начинает трогаться ) в самом конце хода педали, ди и сам ход как на кразе. На акценте я даже пятку от коврика не отрывал чтоб до педали достать, а тут нога постоянно на весу - в пробках начинает затекать. Думаю надо в выходные попробовать отрегулировать. К работе самой коробки претензий вроде нет, только не пойму почему такие "короткие" передачи 120 км\ч - 3500, 130- к 4000 подходит, на акценте так на 4-й передаче было!!!!!
Добавлено через 43 секунды
P.S. пробег 350 км.