• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кузов и ЛКП

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Получается если закрывается хорошо,то дверь топорщится
Я решил эту проблему подкладыванием под петли задней толстого (1.5мм)пластика, вырезанного по петле, выдвинув этим заднюю дверь из проёма на столько же. Вид не портит, потому, что не видно. Задние тоже стали легко закрываться.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
С покраской я разочарован. У меня ланосу 9 лет там нет такого.
Сейчас практически все машины через жопу покрашены - во-первых, экологические нормы на покрасочные процессы ужесточились, а во-вторых, никому не выгодно, чтобы машина за 9 лет не сгнила. Так что только уход и профилактика.

Добавлено через 7 минут
Обратился к малярам и они выставили вот такой счет. Рассказывали мне о том что полировать смысла нет т.к. слой лака очень тонкий, о том что локальная покраска рано или поздно зацветет и вообще отвалится- поэтому мы вам рекомендуем красить полностью крышку багажника.
Пока ты не собираешься продавать машину - глупая затея, обливать всю крышку багажника. Ты ее сегодня за 11 косарей покрасишь, а завтра тебе ее опять расцарапают или вообще кто-нить сзади зимой грохнет. Потому - локальная шлифовка и подкраска, если у маляров руки не из жопы - ничего заметно не будет, если из жопы - иди к другим.
И уж в любом случае если и не локально подмазать - то красить только внешнюю поверхность крышки без снятия. Я на 100% уверен, что они так и сделали бы, просто взяли бы лишние деньги за липовые вписанные в накладную работы. Что плохо 7 тыр бонусом просто так.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 714
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Что касается краски, часто слышу что даже бывшие когда-то образцом качества немцы и те сдалисьв угоду экологии и маркетингу.
ТТоварищ рассказывал, приехал клиент за товаром, пассат СС, три месяца, отпескоструило арки до металла, устраняли по гарантии. И таких случаев вагон.

По сабжу - смотря как поцарапан:
- до грунта или металла - локальная покраска имхо
- поцарапан только лак - думаю грамотный маляр шлифовкой, частичным лакированием (а может и без него), и полировкой решит проблему
 

БАМ

завсегдатай
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
291
Откуда
Воронеж
У меня
Optimum + AT
Эксплуатирую 2 месяца. Задняя арка внизу где угол двери вся в мелких сколах. Не ожидал что так быстро возникнут. Краска гавно полное.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Эксплуатирую 2 месяца. Задняя арка внизу где угол двери вся в мелких сколах. Не ожидал что так быстро возникнут. Краска гавно полное.
Эксплуатирую два года. Все нормально с ЛКП. Краска просто замечательная. :p
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 389
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это брызговики овно.
Именно так. Они считай декоративные. Слишком короткие и нихрена не защищают.
Эксплуатирую два года. Все нормально с ЛКП. Краска просто замечательная.
Ну правильно, у вас там дороги с шампунем моют. Из под колёс не то что камни и песок, даже пылинки на арки не летят.;)
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

БАМ

завсегдатай
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
291
Откуда
Воронеж
У меня
Optimum + AT
Не надо на брызговики сваливать.

Лачети сидан 2006 г.в., пробег 25000 км, брызговики такие же мелкие. "Задняя арка внизу где угол двери" в лучшем состоянии.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 714
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Не надо на брызговики сваливать.

Лачети сидан 2006 г.в., пробег 25000 км, брызговики такие же мелкие. "Задняя арка внизу где угол двери" в лучшем состоянии.
+1
На работе лач 7 года, служебная и в хвост и в гриву, пробег больше ста, нет таких проблем, специально смотрел после того как авто помыли.
Качество окраски и антигравийной защиты намного лучше.
Ниже молдингов дверей заметна шагрень, увеличивающаяся к порогам, это штатный антигравий под краской, небольшим слоем, еле заметно.
Пороги снизу штатно намазаны так что пескоструить до металла их надо пкскоструйным аппаратом.
Ибо калининградская крупноузловая сборка, кузова уже готовые обработанные и окрашенные приходили. На машине два вина, корейский и наш.
Узбеки тут конкретно сэкономили.
 

Партнеры

Верх