И это у узбеков еще толщина слоя 100-120 микрон, это толстый по нынешним меркам.
С маляром знакомым на днях разговаривал, говорит многие бюджетники щас ваще красят в 60-80 микрон.
Недавно обзор Хонды аккорд 7 смотрел, так у дорестайла говорят ваще краска пластами с капота облезала, на послерестайловой модели проблемы с покраской устранили.
И давайте не забывать что авто бюджетного сегмента, у них всегда где-то сэкономили.
Так что по кузову имхо обязательно:
- доп.антикор днища,
- обработка порогов,
- бронепленку на задние арки (на многих авто, в т.ч. и на немцах, корейцах, такая защита штатно приклеена),
- задние локеры по желанию,
- передние брызговики либо замена на побольше, либо приколхозить че-нить, ибо помимо пескоструя порогов, они реально маленькие, вся бочина постоянно от даже мелких луж грязная.
Сзади кстати поставил универсальные побольше, теперь бампер чистый