Aleb,
Какие материалы использовал? Сколько в итоге по цене вышло? Чем красил (вручную или краскопультом)?
Я хоть и не
Aleb, но у меня сделано так же, фотки могу выложить, если надо, сейчас машина грязная, у меня белая - GAZ.
Предыстория, весной застучало что-то спереди, заехал в сервис к знакомому на диагностику и осмотр подвески, проверку схода-развала, проверку регулировки фар (зимой моргали мне часто, это напрягало, лампы сток). Я на форуме читал о проблеме пескоструя порогов, и поэтому на подъемнике сразу пошел смотреть пороги. Так и есть, в месте стыка крыла и порога в самой нижней части отпескоструено до металла. Принял к сведению, т.к. весна - сыро, решил дождаться лета, а пока почитать интернеты, так сказать теорию подучить. Кстати стучала спереди левая стойка стабилизатора.
При прочтении этого форума, других форумов, драйва, вконтакте пришел к выводу, что брызговики менять однозначно, а перед этим обработать пороги, но не абы чем из автомагазина а автохимией более-менее приличных производителей. Причем советовали сначала, ржавчину, если есть зачистить, обработать преобразователем ржавчины, обезжирить, обработать антигравием в три слоя, и после антигравия покрыть краской, затем лаком. Где-то я прочитал о антигравии польского производителя NOVOL. На сайте NOVOL я нашел вот такой антигравий ANTIGRAVEL MS трех цветов: черный, серый, белый(там же коды для заказа в emex, exist, autodoc и др.) и к нему вдобавок к нему лак ACRYLIC TOPCOAT - АКРИЛОВЫЙ ЛАК, следующих цветов: белый, черный глянец, белый, черный матовый.
Ссылка на антигравий:
http://professional.novol.pl/ru/product/408/antigravel-ms-antigraviynoe-pokrytie
Ссылка на лак:
http://professional.novol.pl/ru/product/403/acrylic-topcoat-akrilovyy-lak
Все заказал в емексе (белый антигравий 1шт, лак белый глянцевый 1шт), обезжириватель в автомаге, наждачная бумага была, скотч малярный в строительном магазине, газеты рекламные из почтового ящика.
Далее в мае, в теплые выходные, на даче помыл пороги, в отпескоструенных местах было немного ржи, зачистил наждачкой, обезжирил весь порог, пока он сох, малярным скотчем отметил границу. У меня был узкий малярный скотч, для простоты, я его клеил серединой скотча ровно посередине ребра порога. После того как нанес скотч, сверху от него, двери заклеил газетами, а так же колеса переднее и заднее. Всю процедуру повторил и для другой стороны. Предварительно перед покрытием порога антигравием, попробовал попрыскать на картонку. Затем поочередно с перерывами в минут 5-10 покрыл в три слоя оба порога. После этого, часов через 4-5, ближе к вечеру оторвал аккуратно скотч, сдвинул его на 1-2 мм выше линии антигравия, и снова приклеил скотч. И аналогично антигравию, в три слоя прошел оба порога акриловым лаком. Все, на этом закончил. На след. день поставил другие брызговики, под передние предварительно наклеил защитную пленку.
Фото постараюсь в ближайшее время прикрепить к сообщению.
Фото прикрепил, Если смотреть сверху (посл. фото) то не очень то и видно. По мне так норм получилось, на скорость не влияет, от камушков защищает.