• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кузов и ЛКП

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Скажи, а пленку реально и как завернуть внутрь проёма с внешней стороны крыла, где пескоструит. А то я по глупости клеил кусками где задняя дверь и арка и все равно отмескоструило тонкую полоску, т. К не завёл пленку внутрь проёма двери задней
Можно.
Только клеить нужно на мыльный раствор (2-3капли детского шампуня типа Джонс беби на поллитру воды), чтоб двигать по месту перед тем как ракелем воду выгонять.
Пленку греть феном, можно обычным для волос, без нагрева она не отформуется.
Сам так не делал, просто курил тему, да и знакомые рекламную пленку так клеят
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 264
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Подскажите, как самому убрать ржу с днища и крыла. Днище это сзади перед колесом, слева, справа поменьше.

Посмотреть вложение 6229
Посмотреть вложение 6230
Посмотреть вложение 6231

Поправьте если не так думаю:
Механически убрать щёткой старую антигравийку и ржу, преобразователем ржавчины обработать или кислотой и потом щелочью, загрунтовать грунтом антикоррозийным, покрасить, лаком, и чем нибудь опять покрыть защитным.

Посмотреть вложение 6229Посмотреть вложение 6229Посмотреть вложение 6230Посмотреть вложение 6231Посмотреть вложение 6229


Но что делать с полостью.
Чем залить, подскажите хорошие средства на все этапы устранения, пожалуйста, друзья, надо спасать ласточке, я хочу на ней 1млн. Км проехать
Добавлено:

А сейчас всего 133000 км и 7,5 лет
Люди, ну подскажите как днище обработать от ржавчины?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Люди, ну подскажите как днище обработать от ржавчины?
Зачистить от ржавчины проволочной щеткой до металла, обработать раствором ортофосфорки 10г кислоты на 100 мл воды (вливать кислоту в воду, на всякий случай), потом пассивировать, обильно промыв содой, и обработать любым незасыхающим антикором типа тектила.
 
  • Like
Реакции: SKA

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Подскажите, как самому убрать ржу с днища и крыла. Днище это сзади перед колесом, слева, справа поменьше.

Посмотреть вложение 6229
Посмотреть вложение 6230
Посмотреть вложение 6231

Поправьте если не так думаю:
Механически убрать щёткой старую антигравийку и ржу, преобразователем ржавчины обработать или кислотой и потом щелочью, загрунтовать грунтом антикоррозийным, покрасить, лаком, и чем нибудь опять покрыть защитным.

Посмотреть вложение 6229Посмотреть вложение 6229Посмотреть вложение 6230Посмотреть вложение 6231Посмотреть вложение 6229


Но что делать с полостью.
Чем залить, подскажите хорошие средства на все этапы устранения, пожалуйста, друзья, надо спасать ласточке, я хочу на ней 1млн. Км проехать
Добавлено:

А сейчас всего 133000 км и 7,5 лет
Щётка фигня. Она просто зализывает ржавчину, так скажем часть убирает самую рыхлую, а мелочь накатывает сверху металлом. При этом металл ещё и становится тоньше.
Купи лучше круг синтетический, его ещё коралловый называют.
Дорого, но чистит лучше, металл не жрет.
Добавлено:

Типа этого

Добавлено:

Преобразователь ржавчины типа цинкаря - говно полное. Убирает только лёгкий налет, много раз пробовал.
Сам использую гелевый перматекс
Добавлено:


Добавлено:

Дорого но эффективно
По сути это та же ортофосфорная, но в Геле, не сохнет долго, не стекает как преобразователь на воде.
Добавлено:

После кислоты обязательно гасить.
Обычно столовую ложку соды пищевой на кружку воды.
Потом просто смывается водой.
Сушка.
Обезжиривание.
Кислотный грунт
Акриловый грунт
Эпоксидный грунт (или любая эмаль или лак).
Потом уже антикор.
Какой антикор - дело сугубо индивидуальное
Добавлено:

Это если по технологии.
Если по простому колхозному - зачистил - ппотравил - загасил - промыл - пушсало с битумной мастикой разогрел, смешал и нанес.
Добавлено:

По антикорам.
С завода наносится на днище пластизоль. Его в гаражных условиях не нанести.
Более менее близкое к этому - напыляемый полиуретановый кузовной герметик. Можно кистью.
Но это только на чистый подготовленный и окрашенный металл.
Если наносили мастику на основе воска или битума - синтетика поверх не ляжет.
Тогда только битумно-восково-маслягые антикоры. Типа динитрола, ноксудола, невысыхающие
Добавлено:

Щётка фигня. Она просто зализывает ржавчину, так скажем часть убирает самую рыхлую, а мелочь накатывает сверху металлом. При этом металл ещё и становится тоньше.
Купи лучше круг синтетический, его ещё коралловый называют.
Дорого, но чистит лучше, металл не жрет.
Добавлено:

Типа этого

Добавлено:

Преобразователь ржавчины типа цинкаря - говно полное. Убирает только лёгкий налет, много раз пробовал.
Сам использую гелевый перматекс
Добавлено:


Добавлено:

Дорого но эффективно
Добавлено:

После кислоты обязательно гасить.
Обычно столовую ложку соды пищевой на кружку воды.
Потом просто смывается водой.
Сушка.
Обезжиривание.
Кислотный грунт
Акриловый грунт
Эпоксидный грунт (или любая эмаль или лак).
Если металл чистый - можно сразу эпоксидный. А потом антикор.
Просто кислотные и акриловые грунты гигроскопичны. Кроме того, на кислотный грунт нельзя ничего наносить сразу, его нужно обязательно от следующего материала изолировать акриловым грунтом.
Потом уже антикор.
Какой антикор - дело сугубо индивидуальное
Добавлено:

Это если по технологии.
Если по простому колхозному - зачистил - пушсало с битумной мастикой разогрел, смешал и нанес.
Добавлено:

По антикорам.
С завода наносится на днище пластизоль. Его в гаражных условиях не нанести.
Более менее близкое к этому - напыляемый кузовной герметик. Можно кистью.
Но это только на чистый подготовленный и окрашенный металл.
Если наносили мастику на основе воска или битума - синтетика поверх не ляжет.
Тогда только битумно-восково-маслягые антикоры. Типа динитрола, ноксудола, невысыхающие
 
Последнее редактирование:

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Щётка фигня. Она просто зализывает ржавчину, так скажем часть убирает самую рыхлую, а мелочь накатывает сверху металлом. При этом металл ещё и становится тоньше.
Купи лучше круг синтетический, его ещё коралловый называют.
Дорого, но чистит лучше, металл не жрет.
Добавлено:

Типа этого

Добавлено:

Преобразователь ржавчины типа цинкаря - говно полное. Убирает только лёгкий налет, много раз пробовал.
Сам использую гелевый перматекс
Добавлено:


Добавлено:

Дорого но эффективно
По сути это та же ортофосфорная, но в Геле, не сохнет долго, не стекает как преобразователь на воде.
Добавлено:

После кислоты обязательно гасить.
Обычно столовую ложку соды пищевой на кружку воды.
Потом просто смывается водой.
Сушка.
Обезжиривание.
Кислотный грунт
Акриловый грунт
Эпоксидный грунт (или любая эмаль или лак).
Потом уже антикор.
Какой антикор - дело сугубо индивидуальное
Добавлено:

Это если по технологии.
Если по простому колхозному - зачистил - ппотравил - загасил - промыл - пушсало с битумной мастикой разогрел, смешал и нанес.
Добавлено:

По антикорам.
С завода наносится на днище пластизоль. Его в гаражных условиях не нанести.
Более менее близкое к этому - напыляемый полиуретановый кузовной герметик. Можно кистью.
Но это только на чистый подготовленный и окрашенный металл.
Если наносили мастику на основе воска или битума - синтетика поверх не ляжет.
Тогда только битумно-восково-маслягые антикоры. Типа динитрола, ноксудола, невысыхающие
Добавлено:
Я так не заморачивался. Счищал ржавчину мехдиском с проволокой,далее проходил преобразователем ржавчины с цинком,потом грунтом с цинком,далее битумной мастикой. Сейчас везде прохожу куда руки дотянуться пушсало топлю с трансимиссионкой + добавляю туда мовиля с цинком и мажу щёткой.
 
  • Like
Реакции: SKA

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я так не заморачивался. Счищал ржавчину мехдиском с проволокой,далее проходил преобразователем ржавчины с цинком,потом грунтом с цинком,далее битумной мастикой. Сейчас везде прохожу куда руки дотянуться пушсало топлю с трансимиссионкой + добавляю туда мовиля с цинком и мажу щёткой.
Имхо заморачиваться нужно было сразу после покупки если в городе валят зимой реагенты.
Мы сразу у дилера пока ПТС ждали сделали антикор.
Делали дилеры кстати вюртом.
Не сказать что сделали кое-как. Нормально залили.
Единственное надо было ещё антикор скрытых полостей по днищу заказать.
Добавлено:

ЗЫ
На жиге в прошлом году антикор днища делал так: полбанки пушсала на банку резинобитумной мастики, растопил все вместе строительным феном и кистью мазал.
Через год проверил, покрытие мягкое, немного липкое и не отваливается слоями как чисто битумная мастика
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Имхо заморачиваться нужно было сразу после покупки если в городе валят зимой реагенты.
Мы сразу у дилера пока ПТС ждали сделали антикор.
Делали дилеры кстати вюртом.
Не сказать что сделали кое-как. Нормально залили.
Единственное надо было ещё антикор скрытых полостей по днищу заказать.
Добавлено:

ЗЫ
На жиге в прошлом году антикор днища делал так: полбанки пушсала на банку резинобитумной мастики, растопил все вместе строительным феном и кистью мазал.
Через год проверил, покрытие мягкое, немного липкое и не отваливается слоями как чисто битумная мастика
Плюс пушсала с трансмиссионкой (у каждого свой рецепт) что можно не зачищать заранее поверхность,всё это вместе пропитывается и превращается в незасыхающую массу. Конечно если есть возможность,лучше помыть заранее) Но сколько не читал,работает и так и так.
Инфу черапл тут https://www.drive2.ru/l/4897057/
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 264
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Щётка фигня. Она просто зализывает ржавчину, так скажем часть убирает самую рыхлую, а мелочь накатывает сверху металлом. При этом металл ещё и становится тоньше.
Купи лучше круг синтетический, его ещё коралловый называют.
Дорого, но чистит лучше, металл не жрет.
Добавлено:

Типа этого

Добавлено:

Преобразователь ржавчины типа цинкаря - говно полное. Убирает только лёгкий налет, много раз пробовал.
Сам использую гелевый перматекс
Добавлено:


Добавлено:

Дорого но эффективно
По сути это та же ортофосфорная, но в Геле, не сохнет долго, не стекает как преобразователь на воде.
Добавлено:

После кислоты обязательно гасить.
Обычно столовую ложку соды пищевой на кружку воды.
Потом просто смывается водой.
Сушка.
Обезжиривание.
Кислотный грунт
Акриловый грунт
Эпоксидный грунт (или любая эмаль или лак).
Потом уже антикор.
Какой антикор - дело сугубо индивидуальное
Добавлено:

Это если по технологии.
Если по простому колхозному - зачистил - ппотравил - загасил - промыл - пушсало с битумной мастикой разогрел, смешал и нанес.
Добавлено:

По антикорам.
С завода наносится на днище пластизоль. Его в гаражных условиях не нанести.
Более менее близкое к этому - напыляемый полиуретановый кузовной герметик. Можно кистью.
Но это только на чистый подготовленный и окрашенный металл.
Если наносили мастику на основе воска или битума - синтетика поверх не ляжет.
Тогда только битумно-восково-маслягые антикоры. Типа динитрола, ноксудола, невысыхающие
Добавлено:
ПРИ покупке в салоне мне кажется динитролом делали днище, теперь если зачистить, то пушсалом с чем-то (подскажите конкретно с чем) можно сделать?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
ПРИ покупке в салоне мне кажется динитролом делали днище, теперь если зачистить, то пушсалом с чем-то (подскажите конкретно с чем) можно сделать?
По фото не видно обработки.
Было бы обработано - ржа наружу не влезла бы через антикор, а антикор просто отслоился бы

Имхо для днища если пушсала - то с битумной/полимернобитумной/резинобитумной мастикой.
С мовилем или трансмиссионкой слишком жидко, это хорошо для внутренних полостей.
А на днище нужна не только антикоррозийная защита, но и антигравийная
Добавлено:

Ну или многослойную
1 слоем пушсала с мовилем, ждём когда подсохнет малость.
2 мастику на битумной основе.

ЗЫ не вижу смысла добавлять мовиль, пушсало и так содержит ингибиторы коррозии
Добавлено:

Ззы перед пушсалом все равно надо зачистить и вытравить коррозию.
Имхо
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Продрал лонжерон на Весте. Что посоветуете насчёт восстановления ЛКП?
P.S. Помимо заводского покрытия был нанесён в 2 слоя доп-антикор на битумной основе.
 

Вложения

Партнеры

Верх