Скажи, а пленку реально и как завернуть внутрь проёма с внешней стороны крыла, где пескоструит. А то я по глупости клеил кусками где задняя дверь и арка и все равно отмескоструило тонкую полоску, т. К не завёл пленку внутрь проёма двери задней
Можно.
Только клеить нужно на мыльный раствор (2-3капли детского шампуня типа Джонс беби на поллитру воды), чтоб двигать по месту перед тем как ракелем воду выгонять.
Пленку греть феном, можно обычным для волос, без нагрева она не отформуется.
Сам так не делал, просто курил тему, да и знакомые рекламную пленку так клеят
Поправьте если не так думаю:
Механически убрать щёткой старую антигравийку и ржу, преобразователем ржавчины обработать или кислотой и потом щелочью, загрунтовать грунтом антикоррозийным, покрасить, лаком, и чем нибудь опять покрыть защитным.
Но что делать с полостью.
Чем залить, подскажите хорошие средства на все этапы устранения, пожалуйста, друзья, надо спасать ласточке, я хочу на ней 1млн. Км проехать
Зачистить от ржавчины проволочной щеткой до металла, обработать раствором ортофосфорки 10г кислоты на 100 мл воды (вливать кислоту в воду, на всякий случай), потом пассивировать, обильно промыв содой, и обработать любым незасыхающим антикором типа тектила.
Поправьте если не так думаю:
Механически убрать щёткой старую антигравийку и ржу, преобразователем ржавчины обработать или кислотой и потом щелочью, загрунтовать грунтом антикоррозийным, покрасить, лаком, и чем нибудь опять покрыть защитным.
Но что делать с полостью.
Чем залить, подскажите хорошие средства на все этапы устранения, пожалуйста, друзья, надо спасать ласточке, я хочу на ней 1млн. Км проехать
Щётка фигня. Она просто зализывает ржавчину, так скажем часть убирает самую рыхлую, а мелочь накатывает сверху металлом. При этом металл ещё и становится тоньше.
Купи лучше круг синтетический, его ещё коралловый называют.
Дорого, но чистит лучше, металл не жрет.
Добавлено:
Типа этого
Добавлено:
Преобразователь ржавчины типа цинкаря - говно полное. Убирает только лёгкий налет, много раз пробовал.
Сам использую гелевый перматекс
Добавлено:
Добавлено:
Дорого но эффективно
По сути это та же ортофосфорная, но в Геле, не сохнет долго, не стекает как преобразователь на воде.
Добавлено:
После кислоты обязательно гасить.
Обычно столовую ложку соды пищевой на кружку воды.
Потом просто смывается водой.
Сушка.
Обезжиривание.
Кислотный грунт
Акриловый грунт
Эпоксидный грунт (или любая эмаль или лак).
Потом уже антикор.
Какой антикор - дело сугубо индивидуальное
Добавлено:
Это если по технологии.
Если по простому колхозному - зачистил - ппотравил - загасил - промыл - пушсало с битумной мастикой разогрел, смешал и нанес.
Добавлено:
По антикорам.
С завода наносится на днище пластизоль. Его в гаражных условиях не нанести.
Более менее близкое к этому - напыляемый полиуретановый кузовной герметик. Можно кистью.
Но это только на чистый подготовленный и окрашенный металл.
Если наносили мастику на основе воска или битума - синтетика поверх не ляжет.
Тогда только битумно-восково-маслягые антикоры. Типа динитрола, ноксудола, невысыхающие
Щётка фигня. Она просто зализывает ржавчину, так скажем часть убирает самую рыхлую, а мелочь накатывает сверху металлом. При этом металл ещё и становится тоньше.
Купи лучше круг синтетический, его ещё коралловый называют.
Дорого, но чистит лучше, металл не жрет.
Добавлено:
Типа этого
Добавлено:
Преобразователь ржавчины типа цинкаря - говно полное. Убирает только лёгкий налет, много раз пробовал.
Сам использую гелевый перматекс
Добавлено:
Добавлено:
Дорого но эффективно
Добавлено:
После кислоты обязательно гасить.
Обычно столовую ложку соды пищевой на кружку воды.
Потом просто смывается водой.
Сушка.
Обезжиривание.
Кислотный грунт
Акриловый грунт
Эпоксидный грунт (или любая эмаль или лак).
Если металл чистый - можно сразу эпоксидный. А потом антикор.
Просто кислотные и акриловые грунты гигроскопичны. Кроме того, на кислотный грунт нельзя ничего наносить сразу, его нужно обязательно от следующего материала изолировать акриловым грунтом.
Потом уже антикор.
Какой антикор - дело сугубо индивидуальное
Добавлено:
Это если по технологии.
Если по простому колхозному - зачистил - пушсало с битумной мастикой разогрел, смешал и нанес.
Добавлено:
По антикорам.
С завода наносится на днище пластизоль. Его в гаражных условиях не нанести.
Более менее близкое к этому - напыляемый кузовной герметик. Можно кистью.
Но это только на чистый подготовленный и окрашенный металл.
Если наносили мастику на основе воска или битума - синтетика поверх не ляжет.
Тогда только битумно-восково-маслягые антикоры. Типа динитрола, ноксудола, невысыхающие
Щётка фигня. Она просто зализывает ржавчину, так скажем часть убирает самую рыхлую, а мелочь накатывает сверху металлом. При этом металл ещё и становится тоньше.
Купи лучше круг синтетический, его ещё коралловый называют.
Дорого, но чистит лучше, металл не жрет.
Добавлено:
Типа этого
Добавлено:
Преобразователь ржавчины типа цинкаря - говно полное. Убирает только лёгкий налет, много раз пробовал.
Сам использую гелевый перматекс
Добавлено:
Добавлено:
Дорого но эффективно
По сути это та же ортофосфорная, но в Геле, не сохнет долго, не стекает как преобразователь на воде.
Добавлено:
После кислоты обязательно гасить.
Обычно столовую ложку соды пищевой на кружку воды.
Потом просто смывается водой.
Сушка.
Обезжиривание.
Кислотный грунт
Акриловый грунт
Эпоксидный грунт (или любая эмаль или лак).
Потом уже антикор.
Какой антикор - дело сугубо индивидуальное
Добавлено:
Это если по технологии.
Если по простому колхозному - зачистил - ппотравил - загасил - промыл - пушсало с битумной мастикой разогрел, смешал и нанес.
Добавлено:
По антикорам.
С завода наносится на днище пластизоль. Его в гаражных условиях не нанести.
Более менее близкое к этому - напыляемый полиуретановый кузовной герметик. Можно кистью.
Но это только на чистый подготовленный и окрашенный металл.
Если наносили мастику на основе воска или битума - синтетика поверх не ляжет.
Тогда только битумно-восково-маслягые антикоры. Типа динитрола, ноксудола, невысыхающие
Я так не заморачивался. Счищал ржавчину мехдиском с проволокой,далее проходил преобразователем ржавчины с цинком,потом грунтом с цинком,далее битумной мастикой. Сейчас везде прохожу куда руки дотянуться пушсало топлю с трансимиссионкой + добавляю туда мовиля с цинком и мажу щёткой.
Я так не заморачивался. Счищал ржавчину мехдиском с проволокой,далее проходил преобразователем ржавчины с цинком,потом грунтом с цинком,далее битумной мастикой. Сейчас везде прохожу куда руки дотянуться пушсало топлю с трансимиссионкой + добавляю туда мовиля с цинком и мажу щёткой.
Имхо заморачиваться нужно было сразу после покупки если в городе валят зимой реагенты.
Мы сразу у дилера пока ПТС ждали сделали антикор.
Делали дилеры кстати вюртом.
Не сказать что сделали кое-как. Нормально залили.
Единственное надо было ещё антикор скрытых полостей по днищу заказать.
Добавлено:
ЗЫ
На жиге в прошлом году антикор днища делал так: полбанки пушсала на банку резинобитумной мастики, растопил все вместе строительным феном и кистью мазал.
Через год проверил, покрытие мягкое, немного липкое и не отваливается слоями как чисто битумная мастика
Имхо заморачиваться нужно было сразу после покупки если в городе валят зимой реагенты.
Мы сразу у дилера пока ПТС ждали сделали антикор.
Делали дилеры кстати вюртом.
Не сказать что сделали кое-как. Нормально залили.
Единственное надо было ещё антикор скрытых полостей по днищу заказать.
Добавлено:
ЗЫ
На жиге в прошлом году антикор днища делал так: полбанки пушсала на банку резинобитумной мастики, растопил все вместе строительным феном и кистью мазал.
Через год проверил, покрытие мягкое, немного липкое и не отваливается слоями как чисто битумная мастика
Плюс пушсала с трансмиссионкой (у каждого свой рецепт) что можно не зачищать заранее поверхность,всё это вместе пропитывается и превращается в незасыхающую массу. Конечно если есть возможность,лучше помыть заранее) Но сколько не читал,работает и так и так.
Инфу черапл тут https://www.drive2.ru/l/4897057/
Щётка фигня. Она просто зализывает ржавчину, так скажем часть убирает самую рыхлую, а мелочь накатывает сверху металлом. При этом металл ещё и становится тоньше.
Купи лучше круг синтетический, его ещё коралловый называют.
Дорого, но чистит лучше, металл не жрет.
Добавлено:
Типа этого
Добавлено:
Преобразователь ржавчины типа цинкаря - говно полное. Убирает только лёгкий налет, много раз пробовал.
Сам использую гелевый перматекс
Добавлено:
Добавлено:
Дорого но эффективно
По сути это та же ортофосфорная, но в Геле, не сохнет долго, не стекает как преобразователь на воде.
Добавлено:
После кислоты обязательно гасить.
Обычно столовую ложку соды пищевой на кружку воды.
Потом просто смывается водой.
Сушка.
Обезжиривание.
Кислотный грунт
Акриловый грунт
Эпоксидный грунт (или любая эмаль или лак).
Потом уже антикор.
Какой антикор - дело сугубо индивидуальное
Добавлено:
Это если по технологии.
Если по простому колхозному - зачистил - ппотравил - загасил - промыл - пушсало с битумной мастикой разогрел, смешал и нанес.
Добавлено:
По антикорам.
С завода наносится на днище пластизоль. Его в гаражных условиях не нанести.
Более менее близкое к этому - напыляемый полиуретановый кузовной герметик. Можно кистью.
Но это только на чистый подготовленный и окрашенный металл.
Если наносили мастику на основе воска или битума - синтетика поверх не ляжет.
Тогда только битумно-восково-маслягые антикоры. Типа динитрола, ноксудола, невысыхающие
По фото не видно обработки.
Было бы обработано - ржа наружу не влезла бы через антикор, а антикор просто отслоился бы
Имхо для днища если пушсала - то с битумной/полимернобитумной/резинобитумной мастикой.
С мовилем или трансмиссионкой слишком жидко, это хорошо для внутренних полостей.
А на днище нужна не только антикоррозийная защита, но и антигравийная
Добавлено:
Ну или многослойную
1 слоем пушсала с мовилем, ждём когда подсохнет малость.
2 мастику на битумной основе.
ЗЫ не вижу смысла добавлять мовиль, пушсало и так содержит ингибиторы коррозии
Добавлено:
Ззы перед пушсалом все равно надо зачистить и вытравить коррозию.
Имхо
Продрал лонжерон на Весте. Что посоветуете насчёт восстановления ЛКП?
P.S. Помимо заводского покрытия был нанесён в 2 слоя доп-антикор на битумной основе.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!