• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кузов и ЛКП

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Мне всё больше и больше, симпатизирует оклейка полиуретановой плёнкой части кузова. Или всего.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Продолжаем разговор
Зачистил я значит фордову болезнь.
То что крышка багажника без антикоррозийной обработки как весь кузов стало ясно как только расчистил ржу под грунтом. Пятно в 2 мм по грунтом все 2 см. Даже проточка кромкой менее миллиметра имеет расхождение ржи под лкп.
Короче все зачистил наждачкой, отпескоструил, обработал также преобразователем, загрунтовал эпоксидником.
Добавлено:

Но тут я психанул ? и поехал купил аэрограф краску по коду и лак 2к.
По краске сразу скажу что не подходит нихрена. Вазовский кварц лучше подошёл. Сначала краской с подбора положил базу - светлая. Поверх взял из флакончика с кисточкой плеснул в аэрограф и поверх положил. Лучше подошёл.
Потом лак. Потом шлифовка 2000 потом полировка.
Сразу скажу. Пятно заметно и сильно. Ибо как ни крути краска из аэрографа кладется с близкого расстояния, а не как с нормального краскопульта в 20см. Зерно раскладывается по-другому.
Несколько дней выжду пока лак встанет нормально и поклею бронепленку.
Добавлено:

А теперь фото
Да по хорошему нужно вертикальную часть крышки красить полностью с переходом в районе ребра.
И краску по образцу подбирать.
Но хотелось самому это раз, и главное нет времени договариваться с маляром. А скоро грязь зима и гадость на дорогах. Так что такой вариант имеет право на жизнь.
Как ни крути ореол от нанесения базы и лака сильный.
Но с установленной накладкой не особо в глаза бросается.
Поклеить сверху бронепленку с выходом на полсантиметра за пределы накладки - думаю вообще заметно не сильно будет.
А теперь трешевые фото)) можете кидаться палками )))
Добавлено:

IMG_20230920_130100.jpg
Добавлено:

IMG_20230920_133043.jpg
Добавлено:

IMG_20230922_162912.jpg
Добавлено:

IMG_20230922_162924.jpg
Добавлено:

IMG_20230922_163017.jpg
Добавлено:

IMG_20230922_163025.jpg
Добавлено:

IMG_20230921_121630.jpg

Ну собственно сам аэрограф
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сразу скажу. Пятно заметно и сильно. Ибо как ни крути краска из аэрографа кладется с близкого расстояния, а не как с нормального краскопульта в 20см. Зерно раскладывается по-другому.
Однако заметно, но всё одно лучше чем ржа.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Однако заметно, но всё одно лучше чем ржа.
Если б на продажу - я б и делать ничего не стал. Но с учётом что в ближайшие лет пять поменять авто не светит - решил сделать сам
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Что-то левое пятно не ахти зачистил, кмк. Протереть побоялся?
Добавлено:

Мне всё больше и больше, симпатизирует оклейка полиуретановой плёнкой части кузова. Или всего.
Это, конечно, хорошо. Но дорого (хотя на фоне нынешних цен на авто уже не пугает). И делать надо с нуля, до сколов.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Что-то левое пятно не ахти зачистил, кмк. Протереть побоялся?
На втором фото? Это просто первоначально расковырял отвёрткой для начала чтоб масштаб трагедии оценить.
Дальше расчистил наждачкой до тех пор как ржа перестала под грунтом появляться. Потом пескоструй и обработка преобразователем.
Добавлено:

IMG_20230920_133322.jpg
Добавлено:

Это фото перед пескоструем
Добавлено:

По уму пятно перехода надо расширять раза в 2-3 шире для плавности слоёв. Но тогда и пятно окраса будет больше гораздо.
А это уж полкрышки проще перекрашивать.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Дальше расчистил наждачкой до тех пор как ржа перестала под грунтом появляться. Потом пескоструй и обработка преобразователем.
Так же занялся лечением двух повреждений на задних дверях. Ржавчины не было, там оцинковка, но надо убрать, нервирует.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
А что за аэрограф? Почитал тебя и тоже задумался - не взять ли, но выбирать лень. И откуда воздух берешь - уже был компрессор? И что за пескоструйка? Раз есть пескоструйка, значит таки компрессор уже есть. А у меня нет. Если для аэрографа подойдет и штатный, с которым некоторые продаются, то для пескоструйки - такой вряд ли подойдет.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 574
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Продолжаем разговор
Зачистил я значит фордову болезнь.
То что крышка багажника без антикоррозийной обработки как весь кузов стало ясно как только расчистил ржу под грунтом. Пятно в 2 мм по грунтом все 2 см. Даже проточка кромкой менее миллиметра имеет расхождение ржи под лкп.
Короче все зачистил наждачкой, отпескоструил, обработал также преобразователем, загрунтовал эпоксидником.
Добавлено:

Но тут я психанул ? и поехал купил аэрограф краску по коду и лак 2к.
По краске сразу скажу что не подходит нихрена. Вазовский кварц лучше подошёл. Сначала краской с подбора положил базу - светлая. Поверх взял из флакончика с кисточкой плеснул в аэрограф и поверх положил. Лучше подошёл.
Потом лак. Потом шлифовка 2000 потом полировка.
Сразу скажу. Пятно заметно и сильно. Ибо как ни крути краска из аэрографа кладется с близкого расстояния, а не как с нормального краскопульта в 20см. Зерно раскладывается по-другому.
Несколько дней выжду пока лак встанет нормально и поклею бронепленку.
Добавлено:

А теперь фото
Да по хорошему нужно вертикальную часть крышки красить полностью с переходом в районе ребра.
И краску по образцу подбирать.
Но хотелось самому это раз, и главное нет времени договариваться с маляром. А скоро грязь зима и гадость на дорогах. Так что такой вариант имеет право на жизнь.
Как ни крути ореол от нанесения базы и лака сильный.
Но с установленной накладкой не особо в глаза бросается.
Поклеить сверху бронепленку с выходом на полсантиметра за пределы накладки - думаю вообще заметно не сильно будет.
А теперь трешевые фото)) можете кидаться палками )))
Добавлено:

Посмотреть вложение 8279
Добавлено:

Посмотреть вложение 8280
Добавлено:

Посмотреть вложение 8281
Добавлено:

Посмотреть вложение 8282
Добавлено:

Посмотреть вложение 8283
Добавлено:

Посмотреть вложение 8284
Добавлено:

Посмотреть вложение 8285

Ну собственно сам аэрограф
Да, суета ещё та с такими мелкими пакостями. Я у себя ещё в 2015 году предупредил образование коррозии в этом месте. Устанавливал камеру заднего вида и снимал саблю. Заметил лёгкие потёртости на крышке багажника в области прилегания, но ЛКП было ещё цело. Проклеил плоскость прилегания сабли двухсторонним скотчем 3М, он как раз темно-серого цвета, обрезал вровень, где выступало и установил. В прошлом году менял камеру, снимал саблю, ничего до сих пор не заржавело. Ещё подвержены образованию коррозии места вкручивания резиновых демпферов в крышку багажника, в свое время, сразу пролечил, но там изнутри, не видно ничего и эстетика в ремонте особо не к чему.
 

Партнеры

Верх