Продолжаем разговор
Зачистил я значит фордову болезнь.
То что крышка багажника без антикоррозийной обработки как весь кузов стало ясно как только расчистил ржу под грунтом. Пятно в 2 мм по грунтом все 2 см. Даже проточка кромкой менее миллиметра имеет расхождение ржи под лкп.
Короче все зачистил наждачкой, отпескоструил, обработал также преобразователем, загрунтовал эпоксидником.
Добавлено:
Но тут я психанул ? и поехал купил аэрограф краску по коду и лак 2к.
По краске сразу скажу что не подходит нихрена. Вазовский кварц лучше подошёл. Сначала краской с подбора положил базу - светлая. Поверх взял из флакончика с кисточкой плеснул в аэрограф и поверх положил. Лучше подошёл.
Потом лак. Потом шлифовка 2000 потом полировка.
Сразу скажу. Пятно заметно и сильно. Ибо как ни крути краска из аэрографа кладется с близкого расстояния, а не как с нормального краскопульта в 20см. Зерно раскладывается по-другому.
Несколько дней выжду пока лак встанет нормально и поклею бронепленку.
Добавлено:
А теперь фото
Да по хорошему нужно вертикальную часть крышки красить полностью с переходом в районе ребра.
И краску по образцу подбирать.
Но хотелось самому это раз, и главное нет времени договариваться с маляром. А скоро грязь зима и гадость на дорогах. Так что такой вариант имеет право на жизнь.
Как ни крути ореол от нанесения базы и лака сильный.
Но с установленной накладкой не особо в глаза бросается.
Поклеить сверху бронепленку с выходом на полсантиметра за пределы накладки - думаю вообще заметно не сильно будет.
А теперь трешевые фото)) можете кидаться палками )))
Сразу скажу. Пятно заметно и сильно. Ибо как ни крути краска из аэрографа кладется с близкого расстояния, а не как с нормального краскопульта в 20см. Зерно раскладывается по-другому.
На втором фото? Это просто первоначально расковырял отвёрткой для начала чтоб масштаб трагедии оценить.
Дальше расчистил наждачкой до тех пор как ржа перестала под грунтом появляться. Потом пескоструй и обработка преобразователем.
Добавлено:
Добавлено:
Это фото перед пескоструем
Добавлено:
По уму пятно перехода надо расширять раза в 2-3 шире для плавности слоёв. Но тогда и пятно окраса будет больше гораздо.
А это уж полкрышки проще перекрашивать.
А что за аэрограф? Почитал тебя и тоже задумался - не взять ли, но выбирать лень. И откуда воздух берешь - уже был компрессор? И что за пескоструйка? Раз есть пескоструйка, значит таки компрессор уже есть. А у меня нет. Если для аэрографа подойдет и штатный, с которым некоторые продаются, то для пескоструйки - такой вряд ли подойдет.
Продолжаем разговор
Зачистил я значит фордову болезнь.
То что крышка багажника без антикоррозийной обработки как весь кузов стало ясно как только расчистил ржу под грунтом. Пятно в 2 мм по грунтом все 2 см. Даже проточка кромкой менее миллиметра имеет расхождение ржи под лкп.
Короче все зачистил наждачкой, отпескоструил, обработал также преобразователем, загрунтовал эпоксидником.
Добавлено:
Но тут я психанул ? и поехал купил аэрограф краску по коду и лак 2к.
По краске сразу скажу что не подходит нихрена. Вазовский кварц лучше подошёл. Сначала краской с подбора положил базу - светлая. Поверх взял из флакончика с кисточкой плеснул в аэрограф и поверх положил. Лучше подошёл.
Потом лак. Потом шлифовка 2000 потом полировка.
Сразу скажу. Пятно заметно и сильно. Ибо как ни крути краска из аэрографа кладется с близкого расстояния, а не как с нормального краскопульта в 20см. Зерно раскладывается по-другому.
Несколько дней выжду пока лак встанет нормально и поклею бронепленку.
Добавлено:
А теперь фото
Да по хорошему нужно вертикальную часть крышки красить полностью с переходом в районе ребра.
И краску по образцу подбирать.
Но хотелось самому это раз, и главное нет времени договариваться с маляром. А скоро грязь зима и гадость на дорогах. Так что такой вариант имеет право на жизнь.
Как ни крути ореол от нанесения базы и лака сильный.
Но с установленной накладкой не особо в глаза бросается.
Поклеить сверху бронепленку с выходом на полсантиметра за пределы накладки - думаю вообще заметно не сильно будет.
А теперь трешевые фото)) можете кидаться палками )))
Да, суета ещё та с такими мелкими пакостями. Я у себя ещё в 2015 году предупредил образование коррозии в этом месте. Устанавливал камеру заднего вида и снимал саблю. Заметил лёгкие потёртости на крышке багажника в области прилегания, но ЛКП было ещё цело. Проклеил плоскость прилегания сабли двухсторонним скотчем 3М, он как раз темно-серого цвета, обрезал вровень, где выступало и установил. В прошлом году менял камеру, снимал саблю, ничего до сих пор не заржавело. Ещё подвержены образованию коррозии места вкручивания резиновых демпферов в крышку багажника, в свое время, сразу пролечил, но там изнутри, не видно ничего и эстетика в ремонте особо не к чему.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!