Это лечится легко.
Пара вариантов проверенных:
- В отверстие клипсы выдавить немного полиэтилена их термопистолета
- если нет термопистолета - просто вставить в отверстие небольшой кусочек тонкой пластиковой стяжки.
Продолжаем разговор
Заметил на днях протиры до грунта на арках дверей над центральной стойкой
Протирает уплотнителем
Приклеил бронепленки пару полосок. Посмотреть вложение 8256
Добавлено:
Едва заметные серые пятнышки это уже грунт. Закрашивать не стал, просто поверх заклеил.
Добавлено:
Также летом заметил фордову болезнь.
А именно накладка крышки багажника протирает лкп и ползет коррозия. Снял обшивку багажника и увидел ещё пару сюрпризов.
Короче
Дырки пистонов крепления номера зачистил, отпескоструил, обработал пиндосским преобразователем, загрунтовал эпоксидником, потом база, потом лак. Все из баллонов. Все без переходов, просто по скотчу.
Да колхоз, но лучше пока так чем оставлять ржаветь дальше, да и под номером не видно.
Чтоб делать по уму - надо шпаклевать, подбирать краску в цвет, покупать аэрограф (так точечно даже наверно миниджетом не сделаешь). Короче лучше пока так чем ржавчина.
Не судите строго.
Добавлено:
По цвету
Штатный gnj
В баллоне вазовский "кварц"
Добавлено:
Отдавать в малярку - думаю предложат красить всю крышку, ибо так быстрее в разы, чем изголяться с точечным ремонтом.
Может потом куплю себе аэрограф и сам сделаю))) а может забью )))
Добавлено:
А ещё проще приклеить поверх наклейку под номер от шкоды )))
Специальная, чтоб номер поверхность не протирал
И да, знаю что ступеньку потом сложно убирать. Но это временное (хз насколько))) решение. Но у сожалению нет в наличии ни материала ни оборудования чтоб сделать незаметно. Может по лету психану и отдам на перекрас. Но наверное не всей крышки, а попробовать с переходом саму площадку под номер по внутренним углам.
Короче в моем случае лучше пока как-нибудь вместо никак)))
Делай-раз: обводишь установленную на крышке багажника рамку по периметру стирающимся маркером для школьных досок.
Делай-два: снимаешь рамку, обводишь по ней кусок виброизоляции (я брал Викар-С 1,5мм).
Делай-три: вырезаешь вибруху, наклеиваешь на размеченное маркером место на крышке багажника, тщательно прикатываешь.
Делай-четыре: закрепляешь номер на болты М6; с внутренней стороны ставишь гайки с тефлоновой вставкой, так и не отвалится, и не с3,14здят.
Делай-пять: ездишь и радуешься.
Да я знаю что лютый колхоз))) но лучше так чем коррозия будет расти, тогда точно крышку красить, ТТТ)
Просто из-за того что это под номером не видно был выбран экспресс метод без заморочек
Короче
Дырки пистонов крепления номера зачистил, отпескоструил, обработал пиндосским преобразователем, загрунтовал эпоксидником, потом база, потом лак. Все из баллонов. Все без переходов, просто по скотчу.
Да колхоз, но лучше пока так чем оставлять ржаветь дальше, да и под номером не видно.
Чтоб делать по уму - надо шпаклевать, подбирать краску в цвет, покупать аэрограф (так точечно даже наверно миниджетом не сделаешь). Короче лучше пока так чем ржавчина.
Отдавать в малярку - думаю предложат красить всю крышку, ибо так быстрее в разы, чем изголяться с точечным ремонтом.
Может потом куплю себе аэрограф и сам сделаю))) а может забью )))
Добавлено:
А ещё проще приклеить поверх наклейку под номер от шкоды )))
Специальная, чтоб номер поверхность не протирал
Если номер закрывает - нефиг даже париться. Я тут на прошлых выхах подкрашивал пару очагов над лобашом, так теперь 2 плямбы размером с пятак некрасивых, а красиво делать нечем, и некогда было, и лень. Зато ржи нет, а то неизвестно было, будет ли еще погода, чтоб подкрасить можно. Ну может лаком кисточкой когда покрою, чуть меньше будет заметно, но все-равно некрасиво.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!