ну днища...а что, в ДО еще что-то делают?Обработку чего?
Не советую. Если будешь продавать - тогда все косячки по кузову устранишь. А то есть шанс вложить в косметический ремонт детали изрядно денег, и по закону подлости в это же крыло через неделю вопьется какой-нить баран на гнилой шахе. Обезжирь спиртом, замажь краской, хоть кисточкой, для эстетики можешь дунуть лаком из баллончика - и езди, на скорость не влияет, а заметно не будет.Сейчас буду отвозить на шлифовку, покраску, или что там еще с этим делают, короче на ремонт.
Полости дверей, капота и багажника, а так же пороги, рекомендую пролить тектил-цинком (антикор такой). Можно и самостоятельно, хоть через дренажные отверстия. Защитит от возможной коррозии изнутри, всё-таки в скрытых полостях при перепадах температур роса с удовольствием выпадает, а просушиваются они очень неохотно.я потому и заинтересовалась, нужно ли сделать все остальное.
Не каркай, я планирую и дольше ездить, у меня годовой пробег максимум 10 тык.тут никто даж 10 лет не проездит на своей джентре
Если покупатель будет выбирать из двух приблизительно одинаковых пятилетних машин, у одной из которых с новья был сделан антикор, а у другой - нет, угадай с трех раз, какую он выберет? Учитывая то, что ему еще года три на ней ездить и тоже хочется потом продать ее без дыр в порогах и дверях? А ты свою ржавоту или будешь до морковкина заговения продавать, или за полцены сольешь ара-бомбилам на добивание.чтоб потом через 4-5 лет продать ее и потом всю жизнь хвалиться всем,что таки я продал отличную машину, не гнилую, какой я красавчик