Уже лет 6 назад начала отшелушиваться краска на арках колес, особенно явно на передних. Года два, как начало вылазить на крыло. Ничего не предпринимаю, для себя решил, буду делать, если начнет интенсивно ржаветь. Особо не ржавеет, цвет кузова тёмно-серый, не особо в глаза бросается. Посмотреть вложение 10459
Она такая уже несколько лет, налет появляется, но легко удаляется уксусной эссенцией или обезжиривателем, в этом году ещё не оттирал. Просто фотка получилась страшнее, чем на самом деле.
Тоже поначалу так думал, уже прошло несколько зим. Покрасить и защитить можно, но придется хорошо зачищать и травить, родное покрытие уйдет с концами. И поэтому продержится эта эстетика пару лет, а может и того меньше. Даже думал поставить новые оригинальные крылья в цвет, но пока я думал Руслан перестал этой темой заниматься. Пока до конца не определился с будущем машины, поэтому и не тороплюсь. А сейчас и времени нет, поставить на перекрас авто на несколько дней, машина нужна каждый день.
Уже лет 6 назад начала отшелушиваться краска на арках колес, особенно явно на передних. Года два, как начало вылазить на крыло. Ничего не предпринимаю, для себя решил, буду делать, если начнет интенсивно ржаветь. Особо не ржавеет, цвет кузова тёмно-серый, не особо в глаза бросается.
Заменил фотки, а то реально, если приглядеться к снимкам как будто ржавь прет. Ничего не вымывал, пыль пальцем стер и все. Перефоткал днем. Буду делать ТО, детально посмотрю все арки , протру и оценю насколько критично.
Она такая уже несколько лет, налет появляется, но легко удаляется уксусной эссенцией или обезжиривателем, в этом году ещё не оттирал. Просто фотка получилась страшнее, чем на самом деле.
Добавлено:
Тоже поначалу так думал, уже прошло несколько зим. Покрасить и защитить можно, но придется хорошо зачищать и травить, родное покрытие уйдет с концами. И поэтому продержится эта эстетика пару лет, а может и того меньше. Даже думал поставить новые оригинальные крылья в цвет, но пока я думал Руслан перестал этой темой заниматься. Пока до конца не определился с будущем машины, поэтому и не тороплюсь. А сейчас и времени нет, поставить на перекрас авто на несколько дней, машина нужна каждый день.
Я такое грунтую и крашу любым карандашом примерно в цвет. Заморачиваться с подобным даже не собираюсь. Сегодня не ты, так в тебя въедет какой нибудь мудак. Перед продажей имеет смысл обновить, если что. Да и то, многие предпочитают покупать с косяками по кузову, чтоб потом самому сделать, как "для себя"...
Заменил фотки, а то реально, если приглядеться к снимкам как будто ржавь прет. Ничего не вымывал, пыль пальцем стер и все. Перефоткал днем. Буду делать ТО, детально посмотрю все арки , протру и оценю насколько критично.
Уже лет 6 назад начала отшелушиваться краска на арках колес, особенно явно на передних. Года два, как начало вылазить на крыло. Ничего не предпринимаю, для себя решил, буду делать, если начнет интенсивно ржаветь. Особо не ржавеет, цвет кузова тёмно-серый, не особо в глаза бросается.
Как только на арках появились признаки шелушения - закрасил и покрыл кромку шовным черным герметиком.
В прошлом году антикорил, осмотрел, вроде все норм, местами где чуть-чуть отвалилось (не более см) ещё раз обработал
Как только на арках появились признаки шелушения - закрасил и покрыл кромку шовным черным герметиком.
В прошлом году антикорил, осмотрел, вроде все норм, местами где чуть-чуть отвалилось (не более см) ещё раз обработал
Не плохое решение, а как внутренняя часть арки у тебя поживает? У себя ни разу не смотрел, а сейчас задумался... Толку делать снаружи, если другая сторона такая же обшарпанная. Помою машину и доеду до маляра на детальный осмотр, что он скажет или посоветует как делать. Если машина ещё на несколько лет останется в семье, то по любому буду делать, да и пороги надо бы обновить. С 2018 года напыляемым герметик под покраску, великолепно себя там чувствовал, но в этом году заметил, что местами отпесочило краску и герметик показался, да ещё налетел на ледяную глыбу и содрал водительский порог до железа.
Я такое грунтую и крашу любым карандашом примерно в цвет. Заморачиваться с подобным даже не собираюсь. Сегодня не ты, так в тебя въедет какой нибудь мудак. Перед продажей имеет смысл обновить, если что. Да и то, многие предпочитают покупать с косяками по кузову, чтоб потом самому сделать, как "для себя"...
Тут вопрос даже не в полном перекрасе, а чтоб в местах где лкп повреждено коррозия не пошла.
С такими повреждениями на арках по правильному проще крыло целиком перекрасить если хочется красиво.
Поэтому тоже подкрашиваю мелочи.
Вместо родной gnj хорошо подходит вазовский кварц
Не плохое решение, а как внутренняя часть арки у тебя поживает? У себя ни разу не смотрел, а сейчас задумался... Толку делать снаружи, если другая сторона такая же обшарпанная. Помою машину и доеду до маляра на детальный осмотр, что он скажет или посоветует как делать. Если машина ещё на несколько лет останется в семье, то по любому буду делать, да и пороги надо бы обновить. С 2018 года напыляемым герметик под покраску, великолепно себя там чувствовал, но в этом году заметил, что местами отпесочило краску и герметик показался, да ещё налетел на ледяную глыбу и содрал водительский порог до железа.
Внутренняя часть арки поживает хорошо
Благо знакомый маляр сразу предупредил что на многих авто передние арки натирает локерами и там есть коррозия.
По его совету уже давно снял локеры, где была небольшая коррозия зачистил и вытравил американской химией, закрасил эпоксидным грунтом и поверх намазал шовным полиуретановым герметиком. Теперь локер лежит на герметике а не на лкп.
Сзади т.к. арки ещё дилером были заантикорены такой проблемы внутри нет. Да и локеры сзади тоже стоят. Я там битумной мастикой хорошей намазал.
Снаружи кромки и впереди и сзади в герметике
Добавлено:
В некоторых местах напыляемый герметик на порогах тоже отвалился. Я целиком пороги не переделывал. Там немного облупилось. Взял обычный шовный герметик полиуретан и поролоновой губкой натыкал в несколько слоев. Получается шершаво)
А так краску конечно тоже кое-где с герметика смыло. Герметик точками появляется. Тут думаю в следующем году сам пороги по герметику покрашу. Качество там не требуется, компрессор и пистолет есть, даже три ))
Тут вопрос даже не в полном перекрасе, а чтоб в местах где лкп повреждено коррозия не пошла.
С такими повреждениями на арках по правильному проще крыло целиком перекрасить если хочется красиво.
Если хочется красиво, то красить переходом. Иначе будет однозначно отличатся от остального. А при таком раскладе дешевле на разборе в цвет найти, а не красить крыло целиком.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!