Поддерживаю. Даже на ТАЗиках Борстекло себя неплохо зарекомендовало. 4т.р. за замену ИМХО адекватный ценник. Уточни только про пластиковые "держатели" стекла. Они обычно снизу и их нередко перерезают проволокой, когда старое стекло вырезают. Вспомнил потому что вместе с другом с его Труэны вырезали.Насколько удалось собрать информацию выбор сделал в сторону Боровских стекл. Тем более 200км от нас есть официальный представитель в Н.Новгороде. 4000руб. вместе с установкой http://www.ksb-nn.ru/avtostekla/legk...chevrolet/1939
Кстати насчёт стёкла с подогревом не задумывался?Делать не вижу смысла, решил под замену.
Конечно задумывался. Но ценник у них от 18000. А какая вероятность того что выедешь из мастерской и тебе чего нибудь сразу не прелетит?Кстати насчёт стёкла с подогревом не задумывался?
Тимофей, а поподробнее можешь объяснить.про пластиковые "держатели" стекла
Плюсую...Тимофей, а поподробнее можешь объяснить.
Не знаю как на Джентре-Лачетти, а на Тойоте Спринтер Труэно в нижней части на рамке лобового стекла были закреплены пластиковые фиксаторы. Их цель-удержание лобовухи на определённой высоте в момент монтажа, потом герметик высыхает и фиксаторы уже не нужны, но они остаются на кузове.Тимофей, а поподробнее можешь объяснить.
А атермальное почём?Думал сразу взять атермальное
Кажись нашёл, в левом верхнем углу фото:Плюсую...
у нас греют старые стёкла фенами по периметру и выдавливают из салона тупо ногами. потом очищают старый герметик так же нагревая его и клеят новое стекло фиксируя липкой лентой.Кажись нашёл, в левом верхнем углу фото:
Не знаю, может у нас их можно снять перед вырезкой.