БК показывает мгновенный расход - удобно поддерживать оптимальную скорость на трассе.
БК показывает температуру двигателя - когда +30, уже можно спокойно ехать, а штатный показометр еще и не подумает стронуться. Опять же, он вовремя просигнализирует о перегреве. По стрелке его можно и не поймать.
БК предупредит о просадке напряжения или о превышении напряжения в бортсети до того, как ты узнаешь об этом по убитой батарейке.
Показывает он не мгновенный расход, а совершенно отвлеченные цифры, которые к тому же постоянно скачут. По нему жутко неудобно поддерживать оптимальную скорость на трассе, т.к. она определяется скоростью потока, а не этими непонятными цифрами. Короче хрень собачья это.
Трогаться можно сразу, как только завел двигатель и дал ему поработать минутку. В конце концов, если очень холодно, то тахометр покажет, когда трогаться. Температуру знать вообще для этого не обязательно. О перегреве вовремя просигнализирует приборная панель. Так что и эта функция совершенно бесполезна.
О просадке напряжения предупредит контрольная лампа. Ее вполне достаточно. Что касается превышения, то это бывает только на старых Жигулях и то в них вольтметр ставился на некоторые модели. Да и нафига БК, если есть вольтметр?
Короче вы просто пытаетесь оправдать покупку бесполезного и совершенно никому не нужного устройства.
Кстати, в штатных БК некоторых автомобилей всех вами перечисленных функций нет. Например, напряжения и температуры двигателя. Справедливо считается, что указателя и контрольной лампы достаточно.