• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масляный фильтр для дэу джентра

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 823
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Привалочная плоскость большая, в расчете на фильтры разных производителей.
И да, джетровский фильтр меньше лачетевского
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сегодня поменял масло, поставил w6021(как писал ранее всегда ставил w712/75) смущает вот что,это нормально что такая часть прижимной площади осталась на улице?
Добавлено:

Замечено, раньше с w712/75 маслёнка тухла сразу когда двигатель запустился, сейчас же маслёнка тухнет за секунду до запуска двигателя.
Добавлено:

W712/75 перекрывал полностью всю прижимную площадь отсюда мысли ,а это точно тот фильтр что нам нужен? Он кстати меньше w712/75.
Так с противо сливным клапаном в фильтре, в системе появляется давление уже при вращении стартёром давление, так как слива с канала и фильтра масла не происходит. А без клапана после остановки масло стекает обратно в поддон, и заполнить систему требуется больше времени.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так с противо сливным клапаном в фильтре, в системе появляется давление уже при вращении стартёром давление, так как слива с канала и фильтра масла не происходит. А без клапана после остановки масло стекает обратно в поддон, и заполнить систему требуется больше времени.
Это при условии что противодренажный клапан работоспособен. Полно маслофильтров имеющих оный клапан в конструкции, а по факту он или сразу не работает, или деградирует со временем (резина дубеет) и масло за ночь стекает с магистрали в поддон.
К ознакомлению: https://www.drive2.ru/l/607248728222351781/
 
Верх