Сегодня поменял масло, поставил w6021(как писал ранее всегда ставил w712/75) смущает вот что,это нормально что такая часть прижимной площади осталась на улице?
Добавлено:
Замечено, раньше с w712/75 маслёнка тухла сразу когда двигатель запустился, сейчас же маслёнка тухнет за секунду до запуска двигателя.
Добавлено:
W712/75 перекрывал полностью всю прижимную площадь отсюда мысли ,а это точно тот фильтр что нам нужен? Он кстати меньше w712/75.
Так с противо сливным клапаном в фильтре, в системе появляется давление уже при вращении стартёром давление, так как слива с канала и фильтра масла не происходит. А без клапана после остановки масло стекает обратно в поддон, и заполнить систему требуется больше времени.
Так с противо сливным клапаном в фильтре, в системе появляется давление уже при вращении стартёром давление, так как слива с канала и фильтра масла не происходит. А без клапана после остановки масло стекает обратно в поддон, и заполнить систему требуется больше времени.
Это при условии что противодренажный клапан работоспособен. Полно маслофильтров имеющих оный клапан в конструкции, а по факту он или сразу не работает, или деградирует со временем (резина дубеет) и масло за ночь стекает с магистрали в поддон.
К ознакомлению: https://www.drive2.ru/l/607248728222351781/
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!