Так с противо сливным клапаном в фильтре, в системе появляется давление уже при вращении стартёром давление, так как слива с канала и фильтра масла не происходит. А без клапана после остановки масло стекает обратно в поддон, и заполнить систему требуется больше времени.Сегодня поменял масло, поставил w6021(как писал ранее всегда ставил w712/75) смущает вот что,это нормально что такая часть прижимной площади осталась на улице?
Добавлено:
Замечено, раньше с w712/75 маслёнка тухла сразу когда двигатель запустился, сейчас же маслёнка тухнет за секунду до запуска двигателя.
Добавлено:
W712/75 перекрывал полностью всю прижимную площадь отсюда мысли ,а это точно тот фильтр что нам нужен? Он кстати меньше w712/75.
Это при условии что противодренажный клапан работоспособен. Полно маслофильтров имеющих оный клапан в конструкции, а по факту он или сразу не работает, или деградирует со временем (резина дубеет) и масло за ночь стекает с магистрали в поддон.Так с противо сливным клапаном в фильтре, в системе появляется давление уже при вращении стартёром давление, так как слива с канала и фильтра масла не происходит. А без клапана после остановки масло стекает обратно в поддон, и заполнить систему требуется больше времени.
это явная паль, не заказывай у перекупов ИП на МП расходники, как минимум, именно по твоей фото я узнал эту партию, например, одиннаковые серийные номера на наклейке с голограммой, другие признаки ты не запечатлил на фото простоВсе 10лет ставлю только оригинал, который и шёл с завода. Последние года три заказываю с озона, до этого покупал в магазине по 700р, на озоне они сейчас 360р. Вчера только заменил масло предварительно опять заказав два штучки фильтра(на след замену). Оригинал синего цвета, выпускается компанией Sewon. Некачественные аналоги точно такого же исполнения могут выпускать brave, j parts и еще кто то(забыл).