• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    544

Eisenmann

влившийся в движение
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
185
Откуда
Липецк
У меня
Optimum Plus MT Chaser
Дилер и вас и у нас, льет то чем затарился, у вас узойл, у нас шелл. О допусках acea, api и прочих они имеют очень пространные понятия. Про жару +50 не надо, к температуре двигателя она отношения не имеет.
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
А причем тут жара под 50 ???????? :eek: Какой гарантированный сервис ?????? Гарантийный срок она откатает на любом масле, лишь бы не бодяга, а дальше - платный ремонт. Дилеры льют то что у них есть.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Дилер у нас льет узавтоил а3/б3. 5w40- патамуча у нас жара под 50.
А знаешь, почему у нас дилер льет петроканаду 5W40, хотя жары под 50 у нас не бывает?
На самом деле потому что ему насрать. Выгода от бочки одинакового сорта масла для всех-всех-всех повозок, обслуживающихся у дилера, перекрывают несколько гарантийных ремонтов двигателей, износившихся ранее 100 тык, а что с двигателем будет потом, дилеру насрать в квадрате.
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Наш двигатель и двигатель авео и Круза, совершенно разные. F16D4, F18D4 современные и нежные моторы с фазовращателями, которые очень чувствительны к чистоте и качеству масла, а со временем начинают дизелить и выходят из строя, лечение только замена электроклапанов и фазовращателей. Наш двигатель-конструкция конца 90, с евро нормами евро 5. Исходя из этого он менее требователен к качеству как масла, так и топлива. Он вообще для Бразилии разрабатывался. На машины идущие для США и Европы его не устанавливают. Только современные двигателя серии Ecotec. Поэтому и требования производителя к маслу менее жёсткие. От нормальной полусинтетики или синтетики ничего с ним не будет, какие бы там допуски небыли, лишь бы масло было маловязким.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Наш двигатель и двигатель авео и Круза, совершенно разные. F16D4, F18D4 современные и нежные моторы с фазовращателями, которые очень чувствительны к чистоте и качеству масла, а со временем начинают дизелить и выходят из строя, лечение только замена электроклапанов и фазовращателей. Наш двигатель-конструкция конца 90, с евро нормами евро 5. Исходя из этого он менее требователен к качеству как масла, так и топлива. Он вообще для Бразилии разрабатывался. На машины идущие для США и Европы его не устанавливают. Только современные двигателя серии Ecotec. Поэтому и требования производителя к маслу менее жёсткие. От нормальной полусинтетики или синтетики ничего с ним не будет, какие бы там допуски небыли, лишь бы масло было маловязким.
Хорошо изложил, подпишусь.
 

Палыч

влившийся в движение
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
59
Откуда
Москва-бад
У меня
Daewoo Gentra АКПП
Все проще,просто я понимаю о чем говорю,а вы нет..не надо путать маловязкие масла 0*20, 5*30 с вязкостью HTHS т.к. это совершенно разные параметры и никак не связаны с вязкостью по SAE

Добавлено через 18 минут

это по умолчанию для 90% двигателей, пора уже знать об этом..когда требуется А1/А5 об этом обязательно дополнительно указывается в мануале!
а никто и не путает, это вы или не помните своё предпоследнее сообщение, или не хотите его вспоминать..
а я вам напомню..



поэтому подходит?

а как же


??? как и класс A5, эти масла льются исключительно при наличии данных требований, это форд,ситро-пежо,редко мазда...все остальные это А3....про вязкость в условиях высоких скоростей сдвига тут не буду выкладывать,в сети полно описания,там и расписано что есть А1/А5 и куда можно его лить,а куда нельзя и почему

Добавлено через 4 минуты
A1/B1 Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя
А5/В5 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками

Добавлено через 2 минуты
главное лить Узавтоойл все как огня бояться, а впердолить брэндовое дорогое масло,которое не подходит по такому важному параметру как HTHS как за здрасьте:D и пофиг,что мотор данный мотор не рассчитан на работу на маловязких маслах классов А1/А5

на что я ответил, "SDX, все dexos1 маловязкие, с чего вы решили, что для данного двигателя это масло не подходит? Или может вы решаете ЗА производителя и льёте то, что на ВАШ взгляд нужно лить"

на что вы мне глупо возразили, что я дескать путаю...
"Все проще,просто я понимаю о чем говорю,а вы нет..не надо путать маловязкие масла 0*20, 5*30 с вязкостью HTHS т.к. это совершенно разные параметры и никак не связаны с вязкостью по SAE"


и вы так и не ответили на вопрос. повторяю, С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО МАСЛА С ДОПУСКОМ DEXOS1 (С МАЛОЙ HTHS) ВЯЗКОСТЬЮ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ДАННОГО МОТОРА, ПОДТВЕРДИТЕ ДОКУМЕНТАЛЬНО СВОИ ТЕЗИСЫ?
Не будет подтверждения, тогда вы укрепите свой статус болтуна и профана, выдающего желаемое за действительное.
Ваши мысли относительно требований, меня совершенно не интересуют.
Только официальная информация из документов.

Добавлено через 19 минут
Соответствия и допуски


Добавлено через 3 минуты
GM–LL–A025 и есть Dexos1, если кто не знает.
да что что вы говорите???

Dexos1 перекрывает GM-LL-A-025, но не наоборот!
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
С кретинами проще вообще не общаться ИМХО. Сам вообще ничего не знает, а пытается других учить.
Dexos1 и LL-A025 один и тот же допуск. Не слушайте болтуна и пустобреха.
 

Палыч

влившийся в движение
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
59
Откуда
Москва-бад
У меня
Daewoo Gentra АКПП
С кретинами проще вообще не общаться ИМХО. Сам вообще ничего не знает, а пытается других учить.
Dexos1 и LL-A025 один и тот же допуск. Не слушайте болтуна и пустобреха.

Dexos1 перекрывает GM-LL-A-025, но не наоборот!
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
да и не признаешь ты никогда, что не прав, душка то нет))
Зато от тебя душка дофига, как от дохлой кошки.
GM-LL-A-025 это допуск Opel основанный на ACEA A3, регламентирует HTHS>3,5, Dexos2 основан на ACEA C3 и так же регламентирует HTHS>3,5, в отличии от низковязкого Dexos1.
Бред сивой кобылы. В 2011 году GM просто переименовал LL-A-025 в Dexos 1 и все. Иди учи учебники, школота недоученная. Все масла, которые имели этот допуск, получили Dexos 1 автоматом. Смотри списки масел до 2011 года и после.

Добавлено через 11 минут
ахахах, ты ещё заплачь
Иди спать, ведь завтра в школу. :)
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Вот у вас войны тут.А я лью Шелл Хеликс Ультра 5-40 и мне пофиг.
 

Партнеры

Верх