Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 667
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Только вот зазорчики другие. И стойкость к локальному перегреву существенно ниже. И если что случись - он практически не ремонтопригоден. Вот задерет из-за говенного масла распредвал - и фсё, двигатель на запчасти, ибо новых распредвалов даже SVV добыть не удалось. Те проблемы, которые ЗМЗ прожевывает и выплевывает, нашему движку не по зубам совершенно.конс труктив нашего мотора самый обычный
"дядя Петя, ты дурак?" (с) фильм "Сережа" Современные моторы спасибо что не из пластилина слеплены. Во времена проектирования предшественников ЗМЗ-405 еще не умели делать равнопрочные агрегаты, поэтому закладывали в нагружаемые места многократный запас прочности. Теперь всё делают из наиболее дешевых материалов, тонко как только возможно, на пределе между минимальной желаемой ценой и минимально допустимой надежностью.наш мотор по идее изготовлен более качественно и из более современных сплавов
А что есть "качество"? ЗМЗ существенно хуже по удельным динамическим, экономическим и экологическим характеристикам, но действительно - на порядок надежнее и неприхотливее.древний змз на порядок качественнее нашего мотора
Добавлено через 2 минуты
Поздравляю тебя, дошло наконец.получается у нас ваще одноразовый нежнейший мотор на котором лучше вообще не ездить,а то износится быстро?)
Нет, годов чрез несколько и его научатся чинить, и запчасти появятся, к тому времени, как первые партии Джентр и Кобальтов придут к своим первым капиталкам. Но сейчас лучше кормить его вообще сливочным маслом, случись что - вон, клапана отрегулировать и то из Воронежа в Москву ездят.