A1 Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя B1 Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя A3 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade). B3 Используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском пригодны, также при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость Почитайте на досуге!Можно ссылку не положенную нашему движку классификацию по ACEA, а то я что-то нигде не могу найти. А знать бы хотелось точно, а не то что "на форуме сказали", как показывал опрос в Контакте, у некоторых и машины-то нет, зато в обсуждениях тут все Шумахеры.)
На картинке Экстра!Т.е Shell helix ultra professional AG 5W-30 нашему мотору подходит? Имеются все необходимые допуски?
Добавлено через 1 минуту
Я с салона на этом езжу:
Вы вообще имеете автомобиль или только мышкой управляете? Какая рабочая температура двигателя зимой и летом? Примерно 90 градусов, для поддержания этой температуры и установлен термостат и присутствует в системе охлаждения вентилятор. А те, кто пишет эти статьи скорее всего ничего не смыслят и не интересовались этой темой. Попробуйте почитать здесь http://www.drive2.ru/b/60721/, http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=1707Это про последнию цифру после W То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур.
Что за дебил тебе отвечал я не знаю, но ты-то голову включи! какая нахрен разница +15 на улице или +40, если рабочая темпиратура двигателя и масла соответственно около +90 градусов! Темпиратура воздуха влияте только минусовая... если у вас зимы тёплые и ниже -30 никогда не бывает, то льёшь 5w... если как унас опускается до -36 (в прошлую зиму), то лучше лить 0w...А ты переверни страничку и прочтешь совсем другое: 5W30 - 10W30 и масло производитель рекомендует выбирать в зависимости от температуры воздуха на улице!)
У нас в Ростове летний период по любому температура за 30 градусов.
И напоследок -вот что мне ответил УзДэу на эл.ящик на вопрос о том, какое масло использовать при эксплуатации авто в Ростове-на Дону (дословно):
"Выбор моторного масла осуществляется на основе коэффициента вязкости в зависимости от температуры воздуха на улице. В летний период, когда температура воздуха +30 и выше, рекомендуем выбрать моторное масло SAE 5W-40."
Так что пока вопросов больше, чем правильных ответов...
Сколько у меня было автомобилей я думаю Вам и не снилось,а не которые Вы к сожелению видели только в кино!И эти статьи писал не я,только Вы уважаемый поставили себя ТУТ самым правельным,остальные так лохи которые могут только на педальки жать!Вы вообще имеете автомобиль или только мышкой управляете? Какая рабочая температура двигателя зимой и летом? Примерно 90 градусов, для поддержания этой температуры и установлен термостат и присутствует в системе охлаждения вентилятор. А те, кто пишет эти статьи скорее всего ничего не смыслят и не интересовались этой темой. Попробуйте почитать здесь http://www.drive2.ru/b/60721/, http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=1707
Это писал какой-то дебил! Самая высокая летняя темпиратура никак не влияет на темпиратуру двигателя, потому что она меньше её в два раза!!!Это про последнию цифру после W То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.