madmozgmax
влившийся в движение
- Регистрация
- 06.09.2014
- Сообщения
- 116
- Откуда
- Moscow
- У меня
- Black Gentra AT Optima
Re: Масло в двигатель
Что Вы к dexos1 привязались, dexos2 его перекрыл давно.Тоже самое с допуском АСЕА, допуск С3 перекрывает А3, плюс именно С3 это допуск для двигателей с катализвторами ЕВРО4/5
То что у Вас в книжке написано -API SL, ACEA A3, Dexos1 это минимальные требования, причем явно на узбек версию с евро2.
Для катализатора евро5 уже не ниже АСЕА С3.
Вся хорошая синтетика идет давно API SN
Ну а Dexos это gm'вская заморочка, у кого есть из современных масел, то Dexos2.
Еще раз для тех, кто в танке. Ненадо искать масла с устаревшими допусками. Все следующие перекрываются ужестачающимися новыми. АСЕА С3 это лучше, чем А3 (а для евро5 только он), API SN это намного лучше, чем SL...Dexos2 более строгий, чем dexos1.:wall:
Что Вы к dexos1 привязались, dexos2 его перекрыл давно.Тоже самое с допуском АСЕА, допуск С3 перекрывает А3, плюс именно С3 это допуск для двигателей с катализвторами ЕВРО4/5
То что у Вас в книжке написано -API SL, ACEA A3, Dexos1 это минимальные требования, причем явно на узбек версию с евро2.
Для катализатора евро5 уже не ниже АСЕА С3.
Вся хорошая синтетика идет давно API SN
Ну а Dexos это gm'вская заморочка, у кого есть из современных масел, то Dexos2.
Еще раз для тех, кто в танке. Ненадо искать масла с устаревшими допусками. Все следующие перекрываются ужестачающимися новыми. АСЕА С3 это лучше, чем А3 (а для евро5 только он), API SN это намного лучше, чем SL...Dexos2 более строгий, чем dexos1.:wall:
Последнее редактирование: