Эх раньше в нашу страну постановлялось масло Аккоил из Голландии, до сих пор не чего лучше в плане масел не видел, да и девиз у них был интересный "Сказочные масла из Голландии". Угар масло был настолько маленьким, что даже на Волгах-Газелях практически не доливали между заменами. Двигатели были чистейшими даже при пробегах 300т.км. Износа у моторов практически не было. Разбирали перегретый мотор Ваз 2106 прошедший на Москвиче 2141, из за того что сын владельца его сильно перегрел, из за лопнувшего шланга. Так вот когда мы разобрали мотор, честно скажу были поражены, что нет износа на деталях, и видны следы станочной обработки. Кому не показывали распредвалы рокера , вкладыши, к/в нам говорили что вы собрали мотор, завели и снова разобрали, а мотор прошёл на тот момент около 300т.км.
Синтетика у них была 5W40, потеря текучести -50, полу синтетика 10W30, 10W40,15W40 потеря текучести около -36гр с допуском использования в турбированных моторах. Дизельные масла у них были, для тяжело нагруженной техники с интервалом замены 45т.км и 90т.км.
Да, давно это было.