• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    544

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вот кстати вопрос. У нас евро5 на кобальте евро4 вроде. Думаю разные каты стоят. А остатки масла в них летят. Мож с этим как то связано. В порядке бреда так сказать...
С 2016года как пошли R4, а после снова Кобальт с 2020года, изменили калибровки, и стал Е-5.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
С 2016года как пошли R4, а после снова Кобальт с 2020года, изменили калибровки, и стал Е-5.
Вот я и спрашиваю. В 2014 году у нас евро5 на кобальте евро4. Разница в чем ? Железо одинаковое, электрика тоже. Прошивка ? Разные каты ?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вот я и спрашиваю. В 2014 году у нас евро5 на кобальте евро4. Разница в чем ? Железо одинаковое, электрика тоже. Прошивка ? Разные каты ?
Всё железо одинаковое. На Кобальте в 2014году ещё было Е-4, с 2016 года с изменением прошивки пошли Е-5.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 373
Может быть на кобольте более требовательный катализатор,С3 для многоступенчатых катализаторов,да и Жентра более старый авто,кобольт свежее.Сейчас на машинах по два ката вроде стоят.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Может быть на кобольте более требовательный катализатор,С3 для многоступенчатых катализаторов,да и Жентра более старый авто,кобольт свежее.Сейчас на машинах по два ката вроде стоят.
С3 для дизелей.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 373
Ты уверен?у меня был фиат турбо там с3 в мануале прописано.Я когда пришло за маслом в спец.магазин мне тоже сказали для дизеля.Но когда я их тыкнул к книгу они удевились.Это масло для авто с много ступеньчатым катализатором,на дизелях например стоит катал и сажовик,на современных авто по два каталика.Изучи тему.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Ты уверен?у меня был фиат турбо там с3 в мануале прописано.Я когда пришло за маслом в спец.магазин мне тоже сказали для дизеля.Но когда я их тыкнул к книгу они удевились.Это масло для авто с много ступеньчатым катализатором,на дизелях например стоит катал и сажовик,на современных авто по два каталика.Изучи тему.
Чего изучать-то? С3 допуск для дизелей, но в бензиновые тоже можно заливать, типа универсальное масло. Просто я, видимо, не правильно сформулировал, получилось будто исключительно для дизелей.
Добавлено:

Вообще, вопрос с этими А, В, С, похоже, не имеющий однозначного ответа. Пишут что японцы на этом ACEA, вообще не заморачиваются. Они на другие показатели ориентируются.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
288
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Я уже четыре года отъездил на GT-Oil, а сейчас пойдет бочка 20л S-Oil. Именно из этих соображений. Недорого и точно орига. Ну - там нет молибдена, бриллиантовых нанокристаллов и маленьких роботов-наноремонтников, но на полгода/5000км/250мч в L2C сойдет вполне.
Дайте пожалуйста артикул 20 литрового боченка этого масла.
Добавлено:

Относительно масел Танеко (Татнефть) что скажете? Обычную синтетику 30-ку, не ПАО, стоит лить? Замена масла каждые 5-6 тысяч, пробег 80% город/пробки.
До этого лил всегда Лукойл, но сейчас на него цены космос
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 003
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Дайте пожалуйста артикул 20 литрового боченка этого масла.
dsn5w3020
Добавлено:

Относительно масел Танеко (Татнефть) что скажете? Обычную синтетику 30-ку, не ПАО, стоит лить? Замена масла каждые 5-6 тысяч, пробег 80% город/пробки.
Я вообще считаю, что можно лить что угодно, соответствующее, хотя бы формально, по вязкости и классу. Если менять раз в 5 тысяч, то летом и от палёной минералки катастрофы не случится, ну слегка подзасрется угаром и лаком, конечно. Главное чтобы не получилось так, что в сомнительном месте куплены сразу три-четыре канистры и на нем так и кататься - вот тогда, если они все палёные, можно двигатель и угробить.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх