Дык, а масло-то какое лилось в мотор?Сегодня менял на Авео Т300 фазовращатель и управляющий клапан (20т.р. запчасти+ работа), при пробеге 120т.км. Клиент приехал к нам первый раз. На кануне в другом сервисе меняли прокладку клапанной крышки, потеряли болт, завернули более длинный, и отломили ухо с переднего бюгеля.
А кто у нас постоянно обслуживается, меняет масло с промывкой, уже многие по 250-300т.км проехали без таких замен.
Как говорится экономия на масле и обслуживании, оборачивается более дорогими встречами.
Постараюсь не забыть спросить сегодня когда забирать будут.Дык, а масло-то какое лилось в мотор?
Полусинь в -42 не замёрзла?! Фигасе.Для информациии: сегодня у нас с утра 42 градуса, вечером вынес из гаража на улицу две канистры с остатками Синтек Люкс 5-30 полусинь и Шелл Хеликс Такси 5-30. Удивил Синтек: по текучести от Шелла не отличился, только запарафинился сильно, почти белый цвет был. А Шелл, на минуточку, на GTL базе с температурой замерзания - 54.
Раньше лил такое в Чери. Масло, как масло, главное, чтобы не паленое.А вот ENEOS смотрю здесь мало кто берёт кроме коробки? К примеру, премиум туринг в жести 4л 2800.
В жести, наверное, меньше шансов нарваться?...главное, чтобы не паленое.
Ещё как можно нарватьсяВ жести, наверное, меньше шансов нарваться?