А как же теплообменники,обычно в это время не поразу снимают.250-300т.км
А как же теплообменники,обычно в это время не поразу снимают.250-300т.км
Узнал заливалось Шелл Хеликс Такси, менялось два раза в год, осенью и весной. Поездки короткие 12км в одну сторону, то есть 24км за день, по сильным пробкам.Дык, а масло-то какое лилось в мотор?
Да прокладки приходится менять, не без этого. Сложнее заменить прокладку масляного насоса, вот на это уходит полный рабочий день.А как же теплообменники,обычно в это время не поразу снимают.
Так тогда выходит, что с обслуживанием мотора и с маслом, было все нормально? И замены своевременно, и масло хорошее.Узнал заливалось Шелл Хеликс Такси, менялось два раза в год, осенью и весной. Поездки короткие 12км в одну сторону, то есть 24км за день, по сильным пробкам.
Видели бы вы лица владельца и его супруги когда они завели холодную машину, и она мягко заработала , без ошибок и вибрации.
Тут не учтены несколько моментов: первое что мотор горячий первая скорость включается на 108гр( масло просто быстрее даёт отложения), второе мото часы, третье это расположение пробки слива масла. Мотор не кто не промывает, в основном замена масла в двигателе производится отворачиванием пробки, и при этом осадок и часть грязного масла остаётся в поддоне. Если откачивать через трубку щупа, то практически всё масло с поддона выкачивается. Так же, многие ставят на моторы холодный термостат на 92гр, и перепрограммируют работу вентилятора в диапазоне 96-99гр.Так тогда выходит, что с обслуживанием мотора и с маслом, было все нормально? И замены своевременно, и масло хорошее.
Это понятно. Какое конкретно используете?Промывочным маслом
А ENEOS - раскрученный?Ещё как можно нарваться
Особенно если бренд раскрученный
При поддомкрачивании (или заезде на кирпичи передней осью) остатки масла же будут полностью сливаться с поддона?Тут не учтены несколько моментов: первое что мотор горячий первая скорость включается на 108гр( масло просто быстрее даёт отложения), второе мото часы, третье это расположение пробки слива масла. Мотор не кто не промывает, в основном замена масла в двигателе производится отворачиванием пробки, и при этом осадок и часть грязного масла остаётся в поддоне. Если откачивать через трубку щупа, то практически всё масло с поддона выкачивается. Так же, многие ставят на моторы холодный термостат на 92гр, и перепрограммируют работу вентилятора в диапазоне 96-99гр.
По поводу интервала замены, тут эти поездки в конкретном случае 12км проходят в загруженных пробках, то есть не как обычно можно проехать этото растояние за 15-20мин, а простоять в пробке 1,5-2 часа, вот от сюда и много мото часов при высокой температуре, на низких оборотах с не большим давлением в системе смазки.
Нет, выходит что масло Шелл Хеликс Такси было голимой палёнкой.Так тогда выходит, что с обслуживанием мотора и с маслом, было все нормально? И замены своевременно, и масло хорошее.