• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    544

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 858
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Зола образуется при СГОРАНИИ масла. Если масло в ДВС не угорает, то и зольным отложениям взяться неоткуда.

Да в миксах вообще нет ничего страшного. По сути все масла - миксы. Ну а если интервал замены сократить, то вообще никаких проблем не будет. Я не призываю сливать микс через 2т.км., но и катать по 15т.км. всё же не стоит. Впрочем как и любые другие масла. :)
Но все же мы льём гидрокрекинг, а не минералку. Хотя можно лить минералку и ездить на ней 3-5тыс.км. А минералка богата всяким мусором и шлаком.
Насчет смеси масел(синтетики) согласен, база там одна-жижа. А вот присадки разные.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Зола образуется при СГОРАНИИ масла. Если масло в ДВС не угорает, то и зольным отложениям взяться неоткуда.
Масло в ДВС всегда неизбежно угорает, вопрос в количестве. Если масло малозольное, то даже при заметном угаре отложений гораздо меньше, чем могло быть при полнозольнике.
Ну а если прям совсем незаметный угар, то конечно разница небольшая, более того, полнозольные масла обычно лучше защищают от износа и задиров. Фосфорно-серные присадки эффективнее новомодных.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но все же мы льём гидрокрекинг, а не минералку. Хотя можно лить минералку и ездить на ней 3-5тыс.км. А минералка богата всяким мусором и шлаком.
Почитав на ночь Ойл-клаб я был немало удивлён тем фактом, что и в наши дни немало фанатов минералки. У синтетики лишь одно преимущество: она меньше густеет в морозы, потому предпочтительнее при низких температурах.
К примеру у меня и мот и пит катаются на Роснефть Максимум 20W-50.
Вот насчёт мусора и шлака пример: https://www.oil-club.ru/forum/topic/47787-akross-premium-progress-5w-40-svezhee/
Насчет смеси масел(синтетики) согласен, база там одна-жижа. А вот присадки разные.
Присадки разные, только во всём мире буквально несколько контор делают пакеты присадок, так что вероятность совпадения даже выше, чем вероятность несовпадения.
Ну а если прям совсем незаметный угар, то конечно разница небольшая, более того, полнозольные масла обычно лучше защищают от износа и задиров. Фосфорно-серные присадки эффективнее новомодных.
Вот. Посему если мотор не склонен к масложору, то я двумя руками за полнозольники.
Масло в ДВС всегда неизбежно угорает, вопрос в количестве. Если масло малозольное, то даже при заметном угаре отложений гораздо меньше, чем могло быть при полнозольнике.
Это да, я в Весту лил в основном полнозольники, при капиталке за@бался очищать выпускные клапаны от золы, твёрдая сцк как красный кирпич:
Добавлено:

Ох уж, это сладкое слово ХАЛЯВА. И плевать на допуски:):):)
Именно так. Вот я на халяву залил Steel FOX ULTRA PLUS SAE 5w40.
Угадай с одной попытки, смотрел ли я на его допуски? ;)

P.S. Блин, а вдруг и в самом деле масло из ОАЭ не подходит для современного нано-высокотехнологичного ВАЗ21179?...:unsure: (да ладно, я стебусь :ROFLMAO: )
 

Вложения

Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 366
Блин, а вдруг и в самом деле масло из ОАЭ
Чтото много из эмиратов масла,разного, интересно они знают что у них так много производится масел😁.
На автодоке появились индийскии масла🤔.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 858
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Почитав на ночь Ойл-клаб я был немало удивлён тем фактом, что и в наши дни немало фанатов минералки. У синтетики лишь одно преимущество: она меньше густеет в морозы, потому предпочтительнее при низких температурах.
К примеру у меня и мот и пит катаются на Роснефть Максимум 20W-50.
Вот насчёт мусора и шлака пример: https://www.oil-club.ru/forum/topic/47787-akross-premium-progress-5w-40-svezhee/

Присадки разные, только во всём мире буквально несколько контор делают пакеты присадок, так что вероятность совпадения даже выше, чем вероятность несовпадения.

Вот. Посему если мотор не склонен к масложору, то я двумя руками за полнозольники.

Это да, я в Весту лил в основном полнозольники, при капиталке за@бался очищать выпускные клапаны от золы, твёрдая сцк как красный кирпич:
Добавлено:


Именно так. Вот я на халяву залил Steel FOX ULTRA PLUS SAE 5w40.
Угадай с одной попытки, смотрел ли я на его допуски? ;)

P.S. Блин, а вдруг и в самом деле масло из ОАЭ не подходит для современного нано-высокотехнологичного ВАЗ21179?...:unsure: (да ладно, я стебусь :ROFLMAO: )
Минералка-дешевый продукт прямой перегонки нефти(как самогон, только совсем иначе).
Дистиллят очищают селективными растворителями и всё.
Легкий гидрокрекинг - процесс в котором происходит удаление разной ненужной срани, а тяжелые молекулы углеводорода расщепляются на более мелкие. Это делает масло более стабильным по вязкости.
Также при этом процессе удаляют парафины, которые вызывают сильное загущение при низких температурах.
Жесткий гидрокрекинг - Парафины из масла не удаляют, а подвергают гидроизомерицации, благодаря чему масло меньше густеет при низких температурах.
И только ПАО - честная синтетика, она имеет стабильную вязкость в очень широком диапазоне температур, но по моющим и смазывающим свойствам они хуже чем обычный кисель в столовке где нибудь под Тюменью.
Поэтому ПАО это компонент для безопасного запуска зимой.
Эстеры - (рапсовое или кокосовое) масло в результате гашения раст.жиров спиртами, их фича на молекулярном уровне притягиваться своими отрицательными концами диполей к положительно заряженной поверхности металла. Это обеспечивает охрененную стойкость масляной плёнки.
Эстеры дорогое и недолгое удовольствие и рассчитаны они обычно на один спортивный заезд или тысячу гражданских км.

И Усё, дальше вступают группы присадок.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Чтото много из эмиратов масла,разного, интересно они знают что у них так много производится масел
Ну, раньше было много масел из Немеции и Жапании, народ вёлся и с радостью покупал оное втридорого.
Сейчас времена другие, поэтому и масла из ОАЭ. ;)
На автодоке появились индийскии масла
Ну это наверное для тех, кому религиозные убеждения не позволяют заливать отечественные масла. 😁
 

Партнеры

Верх