Сейчас да. Разделились пару лет назад.друг к другу заводы отношения не имеют
Либо заклинила помпа, либо заклинил ролик.У наших соседей загнали Гранту на ремонт с обрывом ремня грм, угадайте из за чего порвался ремень грм?
У меня на девятке так порвало. Помпа клина поймалаЛибо заклинила помпа, либо заклинил ролик.
Дешевое масло меняли через 15-20к, клапана заклинило в верхнем положении, распредвал не провернулся, ремень был изношен, так как его тоже доносили до талого, и его разорвало.У наших соседей загнали Гранту на ремонт с обрывом ремня грм, угадайте из за чего порвался ремень грм?
Такие прецеденты бывают, но в % соотношению (к обрыву из-за помпы или ролика) они настолько редки, что считай экзотика.Дешевое масло меняли через 15-20к, клапана заклинило в верхнем положении, распредвал не провернулся, ремень был изношен, так как его тоже доносили до талого, и его разорвало.
Сейчас такие истории редки, т.к. качество топлива на сетевых АЗС всё же достаточно неплохое.Слышал страшилки, что залипают клапана на холодную от странного бензина со смолами. Но т.к. тема про масло, то подождем аналогично фантастического ответа.
Ну, Максим не зря загадку загадал, видимо случай нечастый.Такие прецеденты бывают, но в % соотношению (к обрыву из-за помпы или ролика) они настолько редки, что считай экзотика.
тогда либо встреча с поршнем, а если последний безвтыковый - распреду пофиг, не заклинит, просто не будет его толкать ибо не достанетХотя конечно обычно распредвал клапан продавливает и он зависает в открытом состоянии.