А вы учитываете в своих анализах в каком говне это масло эксплуатировалось? Вот допустим твой таз, жрал масло ведрами , картерные газы, нагар, и т.д, или нормальная машина не расходующая масло,с чистым как у котя яйки мотором из нутри, где масло сохраниться лучше?вамже отправляют масло, так и так, расход большой масло г, давайте проверим, вот мой кал.
Вопшим ваши анализы батенька это кал .
И опять ты не услышал, что до тебя пытаются донести. Наши масла хоть в 100 раз могут быть круче, но если партия будет бракованная, то... А как написано выше, нет доверия нашим барыгам, которые фуфломициновую партию могут легко пустить в продажу. Вот чего надо опасаться в первую очередь, а не анализы смотреть.
И опять ты меня не услышал. В нашей современности наши барыги с такой же лёгкостью тебе впарят палёнку под видом ЛЮБОГО импорта. И где выше маржа, там и выше риск на палёнку нарваться. Поэтому я сказал нет всем раскрученным брендам.
А вы учитываете в своих анализах в каком говне это масло эксплуатировалось? Вот допустим твой таз, жрал масло ведрами , картерные газы, нагар, и т.д, или нормальная машина не расходующая масло,с чистым как у котя яйки мотором из нутри, где масло сохраниться лучше?вамже отправляют масло, так и так, расход большой масло г, давайте проверим, вот мой кал.
Вопшим ваши анализы батенька это кал
Ты хоть один анализ читал? В бланке анализа как раз и есть графы, касающиеся того где и как масло эксплуатировалось. И исходя из этого можно сделать выводы, крепкое масло, раз без проблем отходило в ДВС-убийце масел (есть целый список таких ДВС, быстро убивающих любые масла), или же не очень крепкое.
Ты сначала, почитай, изучи, а уж потом критикуй.
И опять сравнение пищевых продуктов с ГСМ...
Для сведения. Ты можешь СЕГОДНЯ отправить свежее масло на анализ, и, получив положительные результаты, купить несколько канистр масла из этой же партии. В чём проблема? А, я знаю в чём проблема: денег на анализ жалко. Ну тогда только остаётся свято верить в то что купленное = хорошее. Блажен кто верует.
Странно. А на Ойл-клабе в очередном анализе того же Лукойла можно встретить комментарии в стиле "как было хорошее масло, так и осталось". Что-то не сходится. Странные они какие-то, эти лукойловцы.
И опять ты не услышал, что до тебя пытаются донести. Наши масла хоть в 100 раз могут быть круче, но если партия будет бракованная, то... А как написано выше, нет доверия нашим барыгам, которые фуфломициновую партию могут легко пустить в продажу. Вот чего надо опасаться в первую очередь, а не анализы смотреть.
Именно с таким подходом, в прошлом году столкнулся с маслом Полимериум с водой. Владелец который в Авео привёз две канистры 4л и 1л в шоке, в литровой нормального цвета масло, а в 4л молочного, объём заправочный мотора 4,5л при замене масла. Он созванивался с предприятием, сказали могла попасть вода в товарное масло, и это попало в продажу, и они предложили ему его залить, ти по вода выпарится. Владелец отказался, насколько я знаю деньги за масло ему вернули.
Да и на Ойл клубе вроде тема была. Да и по качеству масло гуляет прилично.
Ну, Полимериум/Супротек это даже не шарашкина контора, а откровенные мошенники. Относиться к ним как к нормальному маслопроизводителю это верх безумия. А в среднем российские масла абсолютно нормальные. Рубильник "голова - жопа" просто нужно иногда переводить в положение "голова"
Я вам скажу за Лукойл. Последние 2 года лил только Армотек (зелёная этикетка). Все вроде бы ничего, но... Первый звоночек был год назад. Что-то как-то внезапно машина стала плохо ехать, доехал до места, припарковался, а на утро решил проверить масло (до этого не доливал от замены до замены, раз в 10 тыс). Пришлось долить больше 1 л. После этого машина поехала, как новая. Второй случай на днях, такая же фигня. За год проезжаю порядка 30К, общий пробег ок 280К, бензин. Выводы?
И ещё. На оф сайте Лукойл в рекомендациях на Джентру 3 варианта, а на Кобальт 1 вариант. Выводы?
Правильно, стабильности нет, да и похуй производителю на нас.
Залью Polymerium, те хоть от своих косяков не открещиваются.
Ты хоть один анализ читал? В бланке анализа как раз и есть графы, касающиеся того где и как масло эксплуатировалось. И исходя из этого можно сделать выводы, крепкое масло, раз без проблем отходило в ДВС-убийце масел (есть целый список таких ДВС, быстро убивающих любые масла), или же не очень крепкое.
Да читал , несколько лет назад. Что то вы там пишите, какой автомобиль, как ездил. А кто-то написал что у него развалюха? Не кто. А потом метал в масле, а от куда он? Да потому что двигатель перед смертью, вот и идет интенсивный износ.
Почему ты так уверен что тесты ойл клуба не зашквар? Ты понимаешь, в лёгкую можно делать бабки. Ты отправил масло, они связываются с производителем, так мол и так пришло ваше масло на анализ , есть вариант сделать вам хорошую рекламу . Согласились, получите все отлично. Отказались , получите как есть.
Я не утверждаю , это мое имхо, и доверять посли синтека у меня нет им основания .
Здесь недавно Скрю масло Новус выкладывал. Зашел к ним на сайт, а там по качеству отсыл к ойлклабу. Ипать парни, да у нас оказывается новый стандарт качества появился
ПС Скрю, камень не в твой огород, если че. Мне с тобой ссорится нельзя)) Жду конец месяца.
Из всех других вариантов по достоверности я выберу именно ойлклаб. Совершенно разные люди посылают на анализ и выкладывают результаты. Их не подчистить, не смухлевать, тут же поднимется хай. Если выложен десяток анализов разных типов масел и все приличные, то производитель норм. Если разные - значит качество гуляет, вопросики.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!