arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 651
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
канистра 18литров - первый раз покупал в конце 2013года - 2950руб, вторая канистра зимой 2015 года - 3200руб.если цена приятная
канистра 18литров - первый раз покупал в конце 2013года - 2950руб, вторая канистра зимой 2015 года - 3200руб.если цена приятная
Что, совсем никакого?К температуре масла она отношения не имеет.
И не надо. Вот если бы оно охлаждалось дополнительным масляным радиатором - то температура масла как раз и зависела бы от погоды. А так и масло, и ОЖ нагреваются в одном месте - от цилиндров, но если ОЖ охлаждается от окружающего воздуха посредством радиатора, то масло - нет, и имеет температуру в картере просто чуть выше температуры блока.Еще раз напомню, что масло в поддоне не охлаждается рубашкой охлаждения
Не стоит пренебрегать, но и не стоит преувеличивать ее значения. Производитель двигателя рекомендует нам менять масло по сезону, нет? Ну и не надо за него додумывать.Я завел эту дискуссию к тому, что опровергать учет температуры за бортом-рекомендованной шкалой температурной вязкозти производителей не стоит.
ничо подобного срок годности 5 лет, ему всего 2 года и 3 месяца, в самом расцвете сил)) причем я меняю масло раз в 6 месяцев, так шо оно даже в виде запаса 2х канистр тупо не успеет просрочится)Просроченное!
Тогда можно!расцвете сил))