• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    544

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Авангард Ультра 5W40
масло для дизельных моторов изначально

а я плюнул на все и заказал на эмексе наше оригинальное масло УзАвтоОйл,он же лукойл люкс синтетика т.к. по акции цена 690р!!! за канистру 4литра,взял сразу 2шт на будущее, ну не хочу я больше платить за брэнд,да и масло лукойл синтетика в почете у адекватных людей:)
 

Ice36

давно здесь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
534
Откуда
Столица черноземья)
У меня
Comfort Plus MT
SDX, какой вязкости взял?
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
SDX, какой вязкости взял?
хотел 5*30,но в их линейке нет подходящего нам,только фордовские спецификации,в итоге взял 5*40 т.к. нагуглил результаты испытаний данного масла и выяснилось,что вязкость конкретного масла находится очень близко к классу 5*30, проще говоря оно не слишком густое, вязкость в районе 13,8 при 100градусах а сам класс 5*40 подразумевает диапазон от 12,6 до 16,3, так что жиденькая сороковка эта и вполне сойдет..учитывая,что по мере износа масла его вязкость еще немного просядет и тогда оно войдет в класс 5*30 по своим параметрам
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 651
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Щас езжу на Гранте (двиг. 11183), хочу купить Джентру, если всё сростётся, буду лить Авангард Ультра 5W40 -на гранте показало себя очень хорошо.
Расскажу свой опыт с этим маслом, вдруг кому интересно будет(сразу говорю, никого ни к чему не призываю, факты мои.
Новая Гранта с калиновским движком, на пробеге 2тыс.км. слил заводскую жижу, залил лук.SN, через 4000-5000км заметил, что крышка распреда стала слегка карамельного цвета, на пробеге 9000км. залил Авангард Ультра 5W40 - через километров буквально 150-200 карамельный налёт исчез. Щас пробег подходит к 35т.км. -всё чистенько. замены примерно через 8т.км.,общий долив от замены до замены доустановки гбо был ноль, после установки гбо- стакан-полтора.
Интересна деталь1: это масло у нас на лук-ких заправках нет даже под заказ. Искал на базе, где знакомый дальнобой тарится.
Деталь 2: Специально приезжал в гараж этой зимой в минус 34, (в гараже было -30). Перевернул бутылку с маслом Люкс5W40 SN- оно сползло, перевернул с Авангард Ультра 5W40 - оно прктически сбулькало книзу.
 

Слава

завсегдатай
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
383
Езжу на Мобил,все устраивает кроме цены,в Перми 3000 р.за 4 литра.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Расскажу свой опыт с этим маслом, вдруг кому интересно будет(сразу говорю, никого ни к чему не призываю, факты мои.
Новая Гранта с калиновским движком, на пробеге 2тыс.км. слил заводскую жижу, залил лук.SN, через 4000-5000км заметил, что крышка распреда стала слегка карамельного цвета, на пробеге 9000км. залил Авангард Ультра 5W40 - через километров буквально 150-200 карамельный налёт исчез. Щас пробег подходит к 35т.км. -всё чистенько. замены примерно через 8т.км.,общий долив от замены до замены доустановки гбо был ноль, после установки гбо- стакан-полтора.
Интересна деталь1: это масло у нас на лук-ких заправках нет даже под заказ. Искал на базе, где знакомый дальнобой тарится.
Деталь 2: Специально приезжал в гараж этой зимой в минус 34, (в гараже было -30). Перевернул бутылку с маслом Люкс5W40 SN- оно сползло, перевернул с Авангард Ультра 5W40 - оно прктически сбулькало книзу.
у этого масла,как и у многих дизельных высокое щелочное число,поэтому оно хорошо отмывает мотор..текучесть в мороз чуть лучше ибо дизелю сложнее в мороз,чем бензиновому...по большому счету его смело можно лить в наш мотор без опасений,если цена приятная и доступно свободно
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Купил MANNOL dexos1, попробую как оно.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Вот я долго думал над теорией, выдвинутой в первом посте, о том, что температура масла двигателя есть величина постоянная и не зависит от времени года. Готов не согласиться. Во первых! Температура есть величина инертная, ее очень трудно держать в заданных пределах, во вторых- у нас регулируется только температура охлаждающей жидкости посредством термостата (его точность весьма относительна)и радиатора с карлсоном. Маслянного радиатора у нас нет и отдельного термостата, а уж об отдельном карлсоне на маслянный радиатор и мечтать не приходится!!! А так как основной объем масла в поддоне, который лишен рубашки охлаждпния- то , внимание, задумайтесь!!! Равной ли будет температура масла при интенсивном движении при 10градусах за бортом или при 40??? О зимней эксплуатации вообще речь не ведется!!! + к тому же температурные графики у производителей не зря рисованы. Исходя из всего выше написаного для, имхо, себя сделал вывод, что лучший вариант заливать масло по сезону, не в ущерб рекомендациям производителя. Летом гуще, зимой жиже. Еще раз повторюсь!!! Не в ущерб рекомендациям завода изготовителя!!! Т.к. зазоры в парах трения могут не позволять заливать более густое масло.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 664
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Равной ли будет температура масла при интенсивном движении при 10градусах за бортом или при 40??? О зимней эксплуатации вообще речь не ведется!!!
У меня лично на ХХ в пробке или на стоянке, если доводится ждать с заведенным двигателем, прогревается градусов до 94-95, при длительном движении со скоростью 80-90 остывает до 84-85. Зимой, летом, -25, +40 - пофигу совершенно. Температуру смотрю по БК.
Более жидкое масло на зиму имеет смысл заливать только в том случае, если в регионе часто температура за -30, чтобы облегчить старт. А температура масла в самом двигателе и особенно - в парах трения, где она еще градусов на 20-30 выше, от температуры за бортом зависит мало.

Слишком жидкое масло тоже не хорошо, при перегреве оно может стать слишком жидким для формирования нормального масляного клина на шейках коленвала.

Добавлено через 2 минуты
О, нашел:

Моторные масла имеют рваный режим работы к примеру верхняя поршневая канавка нагревается до 270-280 град. Цельсия, температура в зоне поршня достигает 450, вкладыши подшипников и шейка коленвала до 150-160, а в картере 80-100
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=19397.0#msg_669147
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Еще раз повторяюсь: бк показывает температуру охл. жидкозти. К температуре масла она отношения не имеет. И даже она показывает, что на разных режимах- она не постоянна. Не смотря на термостат и вентилятор.Масло в поддоне при т возвуха 0 градусов прогреется в паре трения меньше чем масло в поддоне при 40 градусах. Тут и режим эксплуатации имеет не малый вес. +- 10-30но все же!!! Еще раз напомню, что масло в поддоне не охлаждается рубашкой охлаждения, а это значит, что зимой, при температуре -20 за бортом верхняя температура масла будет по любому ниже чем летом при +40. Про нижнюю температуру вязкости масла я тут не говорю, речь о верхней температуре. После w. И еще, писал выше и повторюсь: не в ущерб рекомендациям завода изготовителя.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх