Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 8 797
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
и это не срок гарантииВ инструкции к Субару черным по белому пишется: срок службы автомобиля - 3 года.
3 года и на свалку )))
и это не срок гарантииВ инструкции к Субару черным по белому пишется: срок службы автомобиля - 3 года.
Купив в очередной раз "не Лукойл" ты рискуешь именно его и залить.Да не лью я всю эту дребедень, что вы мне ее уже в третий раз перечисляете.
Ну вот, значит и масла, разливаемые на Лукойле, могут быть заеб@тельского качества вопреки тому что руководство ????Вопреки, а не благодаря.
В случае Лукойла - слепой. Изучение Ойл-клаба даст тебе прозрение.????Слепой - плохо, а мой - зрячий.
Для этого в мануале написано "менять раз в 15т.км. и лучше у ОД". Но мы-то умнее, мы будем сами менять и чаще.Мы все прекрасно знаем, насколько производителю "выгодно", чтобы двигатели служили слишком долго.
Лучше всего - гарантия кончилась, и кирдык.
Ничто не мешает кат своевременно выбить. Кто не выбил, тот сам дурак. А за свою глупость всегда надо платить.Корейцы этот вопрос решили с помощью разрушающихся катализаторов, например.
Это я уже понял, вопрос как их по виду отличить?...Франшизные заправки вообще любого бренда лучше стороной обходить.
только таксисты об этом не знают, катают по триста тыщщ без капиталкиКорейцы этот вопрос решили с помощью разрушающихся катализаторов, например.
там еще приписка, как в кредитном договоре, маленьким шрифтом - меняйте в 2 раза чаще)))Для этого в мануале написано "менять раз в 15т.км. и лучше у ОД"
Volkswagen в РФ - это все лукойл
Ничто не мешает не лить "оригинальное масло".Ничто не мешает кат своевременно выбить.
Нет желания проверять - брезгуюНу вот, значит и масла, разливаемые на Лукойле, могут быть заеб@тельского качества вопреки тому что руководство
Крайне маловероятно, что в 20-л бочке S-Oil Dragon тоже окажется Лукойл.Купив в очередной раз "не Лукойл" ты рискуешь именно его и залить.
В мануале и про 7,5 тысяч написано, и про водичку 5W20.Для этого в мануале написано "менять раз в 15т.км. и лучше у ОД".
я 5-40 лью только в жигу и в бухань, им 30 незачем@Schmidt, Ну не знаю, я лично во все тачки 5-30 заливаю. Вода конечно, но зимой самое то. Да и от 5-40 оно отличается не значительно.
ну турбо-пихле раз в 10 тыков замена?Думали - это поддон, но тут снизу постучал Лукойл
В инете смотришь, у всех есть информация по заправкам, франшизые или фирменные по адресамСнаружи - никак, надо узнать, от имени какого юрлица ведется продажа (чеки или документы на стенде), если это какая-то левая контора - валить оттуда на пердячей тяге.
Посмотреть вложение 5665
погуглилВ инете смотришь, у всех есть информация по заправкам, франшизые или фирменные по адресам
Плюсуюсь. Наблюдал Туссан 2007г.в. с пробегом за 200т.км. Так и ушёл он на ходу. Незадолго до продажи владелец в моём гараже махнул гидронатяжитель короткой цепи ГРМ. Там распредвалы между собой цепью зацеплены и есть свой гидронатяжитель. Мотор ездил на Мобиле (вроде) синтетическом. Отложения были, но не критично. Я владельцу говорю, мол отмой шайбу в маслозаливной горловине ацетоном, пусть новый владелец думает что весь мотор такой же чистый.по корейцам - насколько я понимаю проблемы у них начались с переходом на алюминиевые блоки
чугунные ходили сотнями тысяч на тушканах, спортажах 2, спектрах, акцентах